Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

Indoor за рубежом

Портал All-indoor.ru эксклюзивно для Sostav.ru проводит исследование состояния indoor-рекламы на основных мировых рынках. Мы провели интервью с ведущими экспертами отрасли, которые высказали своё мнение о факторах роста сегмента и актуальных тенденциях. Учитывая уровень зрелости рекламного рынка в развитых странах по сравнению с Россией, сложившиеся за рубежом тренды могут послужить определенным ориентиром для рекламного сообщества нашей страны.

Экспертом по рынку США выступил Director of Emerging Media компании DOmedia Адам Мэлоун.

Портал All-indoor.ru эксклюзивно для Sostav.ru продолжает исследование состояния indoor-рекламы на основных мировых рынках. Вашему вниманию предлагается обзор, посвященный западноевропейской части рекламного рынка.

-->