Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Вирусная реклама Wildberries и Russ стала массовым флешмобом

09.07.2024
Рекламное сообщение от Wildberries и Russ вызвало цепную реакцию среди крупных российских компаний, став масштабным флешмобом.

Недавняя реклама Wildberries и Russ с посланием «Дима, ну ты где? Оплати её корзину на WB» быстро стала вирусной в российском интернете. Этот маркетинговый ход вдохновил многие компании на создание собственных креативных ответов, превратив его в масштабный флешмоб.

Всё началось с билборда, где Wildberries и Russ обращались к загадочному «Диме», что вызвало большой интерес.

Первым откликнулся сервис «Яндекс.Путешествия», предложивший «Диме» оставить корзину на Wildberries и отвезти свою спутницу в отпуск. «Авито» предложил использовать их платформу для покупок, а МТС использовал Дмитрия Нагиева в своей рекламе, добавив юмор.

Некоторые компании предложили «Диме» специальные условия и скидки, такие как ВТБ с выгодными накопительными счетами и «Сбербизнес» с услугами по работе с маркетплейсами.

Интересной новостью стало и предстоящее объединение Wildberries и группы Russ под руководством Татьяны Бакальчук. Целью объединения заявлено создание платежной системы, способной обходить SWIFT для рублевых расчетов по всему миру.

Кампания «Дима, ну ты где?» не только оказалась успешной, но и вдохновила другие бренды на креативные ответы, демонстрируя важность взаимодействия и инновационного подхода в современном маркетинге.

Просмотров: 3022 Назад к списку
-->