Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Владельцам indoor-носителей

Консультирование

Компания Indoor Expert оказывает профессиональные бизнес-консультации. Мы поможем вам начать indoor бизнес в России, повысить продажи и сделать свое предложение на рынке эффективным, улучшить операционные показатели бизнеса и организацию деятельности компании.


1

Иллюстрация с сайта http://www.wyliecomm.com/

Стандартизация рынка

Многие участники рынка indoor-рекламы, при продаже рекламных носителей сталкиваются с проблемой донесения своих возможностей до лиц, принимающих решения о выборе тех или иных рекламных площадок для размещения рекламы.

Предлагаем вам зарегистрировать рекламные носители в базе All-Indoor. Для этого нужно пройти регистрацию на сайте, получить на свой e-mail одобрение администратора сайта, далее внести все реквизиты и фотографии по всем своим носителям. База данных All-Indoor — это не только инструмент для работы рекламодателей и медийных агентств, но и возможность управлять своей сетью рекламных носителей, в том числе и в регионах.

Инструкция:

2

Иллюстрация с сайта http://www.wyliecomm.com/

 

-->