Новостная лента

23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... Все новости

Новости

13.09.2022

Digital Out of Home: как использовать геолокацию в цифровой рекламе


Собрать больше заявок и усилить эффект «рекламы вне дома»: обзор георешений с примерами из портфеля ArrowMedia.

далее...
12.09.2022

«Зенит» подписал контракт с крупной торговой сетью


«Зенит» заключил однолетнее партнерское соглашение с торговой сетью «Пятерочка», сообщается на сайте петербургской команды.

далее...
12.09.2022

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
09.09.2022

Juul оштрафован на $438,5 млн за продвижение продукции среди подростков


Производитель электронных сигарет Juul согласился заплатить в общей сложности $438,5 млн для урегулирования претензий 34 американских штатов и территорий, которые обвиняли компанию в рекламе ее продукции среди несовершеннолетних.

далее...
08.09.2022

Samsung месяц скрывала от пользователей утечку личных данных


Samsung допустила утечку персональных данных своих клиентов и уведомила их об этом только через месяц, сообщает интернет-издание в области высоких технологий TechCrunch.

далее...
07.09.2022

Деловая активность в сфере услуг в России снизилась впервые с июня


По данным S&P Global, деловая активность в сфере услуг в России в августе снизилась до 49,9 пункта (по сравнению с 54,7 пункта в июле).

далее...
06.09.2022

К 2030 году объем рынка интерактивных дисплеев составит около $80 млрд


Согласно исследованию Strategic Market Research (SMR) объем глобального рынка интерактивных дисплеев в 2021 году составил $35 млрд и к 2030 году может вырасти до $79,212 млрд. При этом среднегодовой темп роста рынка составит 9,5%.

далее...
05.09.2022

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
02.09.2022

«Сбер» представил платформу управления медиаконтентом на цифровых экранах


Отечественная платформа digital signage «Салют Экраны» разработана командой SberDevices.

далее...
01.09.2022

Реклама по договору с жильцами


В Уфе запретили устанавливать рекламу на домах без разрешения собственников квартир.

далее...
01.09.2022

Грусть и злорадство: глава ВЦИОМ рассказал, что чувствуют россияне из-за ухода зарубежных брендов


В целом граждане не опасаются спада экономики на фоне санкций.

далее...
31.08.2022

Суд подтвердил недостоверность рекламы о закрытии магазинов Sunlight


Арбитражный суд Челябинской области согласился с позицией регионального УФАС, которое признало недостоверной рекламу о ликвидации сети ювелирных магазинов Sunlight.

далее...
30.08.2022

Американский регулятор подал в суд на маркетинговую компанию за продажу геоданных клиентов


Федеральная торговая комиссия США (FTC) подала иск к маркетинговой компании Kochava Inc, обвинив ее в продаже геолокационных данных сотен миллионов мобильных устройств.

далее...
29.08.2022

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
26.08.2022

Агентство Spectrium дебютировало на рынке digital indoor-рекламы в московских ТРЦ


Digital-indoor оператор Spectrium расширил присутствие в indoor-сегменте в сторону столичных торговых центров. Компания приобрела видеостены в 14 московских и пригородных ТРЦ.

далее...
26.08.2022

В Германии торговые центры начали частично отключать эскалаторы


Работу эскалаторов начали ограничивать в торговых сетях Saturn и Karstadt, сообщила газета Bild.

далее...
25.08.2022

Малому и среднему бизнесу компенсируют до 70% расходов на ТВ-рекламу


2 сентября заканчивается прием заявок Минпромторгом от предприятий МСП на компенсацию затрат на ТВ-рекламу.

далее...
23.08.2022

Посещаемость торговых центров Москвы упала до минимума за четыре года


Число посетителей в торговых центрах Москвы в начале августа оказалось на 9–39% меньше, чем за последние три года. Трафик не смогли поднять распродажи: на фоне закрытия конкурентов ретейлеры предлагают меньшие скидки, чем обычно.

далее...
22.08.2022

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
19.08.2022

ФАС предложила не создавать единого оператора цифровой рекламы


ФАС обратила внимание на критику рынка и предложила кардинальные изменения в законопроекте о создании единого оператора цифровой рекламы. Однако поправки должны быть согласованы другими ведомствами.

далее...
19.08.2022

В Минпромторге считают, что нишу ушедших из России компаний займут конкуренты


По мнению замглавы Минпромторга Виктора Евтухова, западным компаниям, которые ушли с российского рынка, будет сложно вернуться из-за конкуренции. Он отметил, что покидают страну не все. Кто-то прорабатывает варианты продолжения деятельности.

далее...
18.08.2022

Сочи — самый востребованный маршрут у пассажиров аэропорта Домодедово


Московский аэропорт Домодедово назвал самые востребованные направления для путешествий у пассажиров воздушной гавани в июле.

далее...
17.08.2022

Бизнес-семинар «Ритейл как новое медиа»


OMD OM Group приглашает вас обсудить потенциал ритейла в роли медиа-носителя с федеральным охватом.

далее...
16.08.2022

Оргкомитет НРФ представил архитектуру деловой программы


Национальный рекламный форум (НРФ) соберет представителей агентств, брендов, медиа и технологических компаний, которые представят решения для реализации эффективных стратегий, новых бизнес-цепочек и форматов взаимодействия.

далее...
15.08.2022

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
12.08.2022

«Психика детей будет целее»


Жительница Пензы потребовала убрать рекламу в ТЦ «Коллаж».

далее...
11.08.2022

Coca-Cola потеряла $195 млн из-за ухода из России


Американская компания Coca-Cola сообщила об убытке в $195,4 млн в связи с прекращением продаж в России.

далее...
10.08.2022

Глава Минцифры выступил против текущего законопроекта о едином операторе цифровой рекламы


Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максут Шадаев раскритиковал законопроект о создании единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений.

далее...
09.08.2022

Purina приостановила производство и продажу некоторых кормов для животных в России


Purina остановила в России производство и продажу в том числе кормов Friskies, Cat Chow и Dog Chow.

далее...
08.08.2022

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
05.08.2022

«Сбер», «Яндекс» и «Сколково» выступили против создания единого оператора рекламы


АНО «Цифровая экономика», «Яндекс», «Сбер», фонд «Сколково» и «Авито» считают, что создание единого оператора цифровых рекламных конструкций выходит за рамки правового регулирования закона «О рекламе», несет угрозу создания монополии и распространения недостоверной информации в интернете с нарушением законодательства.

далее...
Страница: << < .. 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 .. > >> (3112)
-->