Новости
Digital Out of Home: как использовать геолокацию в цифровой рекламе
Собрать больше заявок и усилить эффект «рекламы вне дома»: обзор георешений с примерами из портфеля ArrowMedia.
далее...«Зенит» подписал контракт с крупной торговой сетью
«Зенит» заключил однолетнее партнерское соглашение с торговой сетью «Пятерочка», сообщается на сайте петербургской команды.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Juul оштрафован на $438,5 млн за продвижение продукции среди подростков
Производитель электронных сигарет Juul согласился заплатить в общей сложности $438,5 млн для урегулирования претензий 34 американских штатов и территорий, которые обвиняли компанию в рекламе ее продукции среди несовершеннолетних.
далее...Samsung месяц скрывала от пользователей утечку личных данных
Samsung допустила утечку персональных данных своих клиентов и уведомила их об этом только через месяц, сообщает интернет-издание в области высоких технологий TechCrunch.
далее...Деловая активность в сфере услуг в России снизилась впервые с июня
По данным S&P Global, деловая активность в сфере услуг в России в августе снизилась до 49,9 пункта (по сравнению с 54,7 пункта в июле).
далее...К 2030 году объем рынка интерактивных дисплеев составит около $80 млрд
Согласно исследованию Strategic Market Research (SMR) объем глобального рынка интерактивных дисплеев в 2021 году составил $35 млрд и к 2030 году может вырасти до $79,212 млрд. При этом среднегодовой темп роста рынка составит 9,5%.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...«Сбер» представил платформу управления медиаконтентом на цифровых экранах
Отечественная платформа digital signage «Салют Экраны» разработана командой SberDevices.
далее...Реклама по договору с жильцами
В Уфе запретили устанавливать рекламу на домах без разрешения собственников квартир.
далее...Грусть и злорадство: глава ВЦИОМ рассказал, что чувствуют россияне из-за ухода зарубежных брендов
В целом граждане не опасаются спада экономики на фоне санкций.
далее...Суд подтвердил недостоверность рекламы о закрытии магазинов Sunlight
Арбитражный суд Челябинской области согласился с позицией регионального УФАС, которое признало недостоверной рекламу о ликвидации сети ювелирных магазинов Sunlight.
далее...Американский регулятор подал в суд на маркетинговую компанию за продажу геоданных клиентов
Федеральная торговая комиссия США (FTC) подала иск к маркетинговой компании Kochava Inc, обвинив ее в продаже геолокационных данных сотен миллионов мобильных устройств.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Агентство Spectrium дебютировало на рынке digital indoor-рекламы в московских ТРЦ
Digital-indoor оператор Spectrium расширил присутствие в indoor-сегменте в сторону столичных торговых центров. Компания приобрела видеостены в 14 московских и пригородных ТРЦ.
далее...В Германии торговые центры начали частично отключать эскалаторы
Работу эскалаторов начали ограничивать в торговых сетях Saturn и Karstadt, сообщила газета Bild.
далее...Малому и среднему бизнесу компенсируют до 70% расходов на ТВ-рекламу
2 сентября заканчивается прием заявок Минпромторгом от предприятий МСП на компенсацию затрат на ТВ-рекламу.
далее...Ad Age: социальная коммерция эффективнее всего работает с зумерами и миллениалами
Год от года тенденция только увеличивается.
далее...Посещаемость торговых центров Москвы упала до минимума за четыре года
Число посетителей в торговых центрах Москвы в начале августа оказалось на 9–39% меньше, чем за последние три года. Трафик не смогли поднять распродажи: на фоне закрытия конкурентов ретейлеры предлагают меньшие скидки, чем обычно.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...ФАС предложила не создавать единого оператора цифровой рекламы
ФАС обратила внимание на критику рынка и предложила кардинальные изменения в законопроекте о создании единого оператора цифровой рекламы. Однако поправки должны быть согласованы другими ведомствами.
далее...В Минпромторге считают, что нишу ушедших из России компаний займут конкуренты
По мнению замглавы Минпромторга Виктора Евтухова, западным компаниям, которые ушли с российского рынка, будет сложно вернуться из-за конкуренции. Он отметил, что покидают страну не все. Кто-то прорабатывает варианты продолжения деятельности.
далее...Сочи — самый востребованный маршрут у пассажиров аэропорта Домодедово
Московский аэропорт Домодедово назвал самые востребованные направления для путешествий у пассажиров воздушной гавани в июле.
далее...Бизнес-семинар «Ритейл как новое медиа»
OMD OM Group приглашает вас обсудить потенциал ритейла в роли медиа-носителя с федеральным охватом.
далее...Оргкомитет НРФ представил архитектуру деловой программы
Национальный рекламный форум (НРФ) соберет представителей агентств, брендов, медиа и технологических компаний, которые представят решения для реализации эффективных стратегий, новых бизнес-цепочек и форматов взаимодействия.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...«Психика детей будет целее»
Жительница Пензы потребовала убрать рекламу в ТЦ «Коллаж».
далее...Coca-Cola потеряла $195 млн из-за ухода из России
Американская компания Coca-Cola сообщила об убытке в $195,4 млн в связи с прекращением продаж в России.
далее...Глава Минцифры выступил против текущего законопроекта о едином операторе цифровой рекламы
Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максут Шадаев раскритиковал законопроект о создании единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений.
далее...Purina приостановила производство и продажу некоторых кормов для животных в России
Purina остановила в России производство и продажу в том числе кормов Friskies, Cat Chow и Dog Chow.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...«Сбер», «Яндекс» и «Сколково» выступили против создания единого оператора рекламы
АНО «Цифровая экономика», «Яндекс», «Сбер», фонд «Сколково» и «Авито» считают, что создание единого оператора цифровых рекламных конструкций выходит за рамки правового регулирования закона «О рекламе», несет угрозу создания монополии и распространения недостоверной информации в интернете с нарушением законодательства.
далее...