Новости
Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...«Сбер» представил платформу управления медиаконтентом на цифровых экранах
Отечественная платформа digital signage «Салют Экраны» разработана командой SberDevices.
далее...Реклама по договору с жильцами
В Уфе запретили устанавливать рекламу на домах без разрешения собственников квартир.
далее...Грусть и злорадство: глава ВЦИОМ рассказал, что чувствуют россияне из-за ухода зарубежных брендов
В целом граждане не опасаются спада экономики на фоне санкций.
далее...Суд подтвердил недостоверность рекламы о закрытии магазинов Sunlight
Арбитражный суд Челябинской области согласился с позицией регионального УФАС, которое признало недостоверной рекламу о ликвидации сети ювелирных магазинов Sunlight.
далее...Американский регулятор подал в суд на маркетинговую компанию за продажу геоданных клиентов
Федеральная торговая комиссия США (FTC) подала иск к маркетинговой компании Kochava Inc, обвинив ее в продаже геолокационных данных сотен миллионов мобильных устройств.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Агентство Spectrium дебютировало на рынке digital indoor-рекламы в московских ТРЦ
Digital-indoor оператор Spectrium расширил присутствие в indoor-сегменте в сторону столичных торговых центров. Компания приобрела видеостены в 14 московских и пригородных ТРЦ.
далее...В Германии торговые центры начали частично отключать эскалаторы
Работу эскалаторов начали ограничивать в торговых сетях Saturn и Karstadt, сообщила газета Bild.
далее...Малому и среднему бизнесу компенсируют до 70% расходов на ТВ-рекламу
2 сентября заканчивается прием заявок Минпромторгом от предприятий МСП на компенсацию затрат на ТВ-рекламу.
далее...Ad Age: социальная коммерция эффективнее всего работает с зумерами и миллениалами
Год от года тенденция только увеличивается.
далее...Посещаемость торговых центров Москвы упала до минимума за четыре года
Число посетителей в торговых центрах Москвы в начале августа оказалось на 9–39% меньше, чем за последние три года. Трафик не смогли поднять распродажи: на фоне закрытия конкурентов ретейлеры предлагают меньшие скидки, чем обычно.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...ФАС предложила не создавать единого оператора цифровой рекламы
ФАС обратила внимание на критику рынка и предложила кардинальные изменения в законопроекте о создании единого оператора цифровой рекламы. Однако поправки должны быть согласованы другими ведомствами.
далее...В Минпромторге считают, что нишу ушедших из России компаний займут конкуренты
По мнению замглавы Минпромторга Виктора Евтухова, западным компаниям, которые ушли с российского рынка, будет сложно вернуться из-за конкуренции. Он отметил, что покидают страну не все. Кто-то прорабатывает варианты продолжения деятельности.
далее...Сочи — самый востребованный маршрут у пассажиров аэропорта Домодедово
Московский аэропорт Домодедово назвал самые востребованные направления для путешествий у пассажиров воздушной гавани в июле.
далее...Бизнес-семинар «Ритейл как новое медиа»
OMD OM Group приглашает вас обсудить потенциал ритейла в роли медиа-носителя с федеральным охватом.
далее...Оргкомитет НРФ представил архитектуру деловой программы
Национальный рекламный форум (НРФ) соберет представителей агентств, брендов, медиа и технологических компаний, которые представят решения для реализации эффективных стратегий, новых бизнес-цепочек и форматов взаимодействия.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...«Психика детей будет целее»
Жительница Пензы потребовала убрать рекламу в ТЦ «Коллаж».
далее...Coca-Cola потеряла $195 млн из-за ухода из России
Американская компания Coca-Cola сообщила об убытке в $195,4 млн в связи с прекращением продаж в России.
далее...Глава Минцифры выступил против текущего законопроекта о едином операторе цифровой рекламы
Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максут Шадаев раскритиковал законопроект о создании единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений.
далее...Purina приостановила производство и продажу некоторых кормов для животных в России
Purina остановила в России производство и продажу в том числе кормов Friskies, Cat Chow и Dog Chow.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...«Сбер», «Яндекс» и «Сколково» выступили против создания единого оператора рекламы
АНО «Цифровая экономика», «Яндекс», «Сбер», фонд «Сколково» и «Авито» считают, что создание единого оператора цифровых рекламных конструкций выходит за рамки правового регулирования закона «О рекламе», несет угрозу создания монополии и распространения недостоверной информации в интернете с нарушением законодательства.
далее...В России перестали пиарить систему «Мир». Все равно конкурентов больше нет
«Национальная система платежных карт» перестала платить банкам за продвижение карт «Мир».
далее...Рестораны KFC и Pizza Hut ждет ребрендинг
После закрытия процессов по передаче управления бизнесом Yum! Brands окончательно уйдет из России.
далее...«Фасоль» запустила первую детскую федеральную акцию лояльности
Август – время подготовки к новому учебному году, дети возвращаются с отдыха, а родители посещают ярмарки и торговые центры в поисках школьной формы, учебников и канцтоваров.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...«Наскоком, втихаря»
В Госдуме назвали чисто лоббистскими поправки в закон о рекламе.
далее...Число подписчиков онлайн-кинотеатров в России снизилось до 42%
Согласно исследованию компании GfK, в России во II квартале 2022 года снизилось число подписчиков онлайн-кинотеатров.
далее...Единство в альтернативе: итоги круглого стола о монополизации рынка рекламы
Продолжается обсуждение поправок в федеральный закон «О рекламе». 28 июля в Государственной Думе прошёл круглый стол «Монополизация рынка рекламы: за и против». Участие в собрании приняли ведущие эксперты рекламного бизнеса, руководители профильных ведомств и организаций, а также представители Госдумы.
далее...