Новостная лента

23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... Все новости

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

19.11.2024
Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

На одном из самых узнаваемых рекламных фасадов мира, расположенном на Таймс-сквер в Нью-Йорке, появилась русскоязычная реклама. Это проморолик сервиса EasyPay.World, предоставляющего услуги по удаленному оформлению банковских карт Visa и Mastercard для жителей России. Платформа помогает открыть счета в банках Турции, Казахстана, Киргизии и Армении.

Как рассказала операционный директор компании Яна Кузнецова, сервис был создан для решения финансовых сложностей россиян за границей. «Мы стремились помочь в конвертации рублей в доллары и евро, чтобы ими можно было расплачиваться за поездки и подписки на сервисы, такие как Zoom», — объяснила она.

Идея подходит не только туристам, но и россиянам, которые постоянно проживают в США. По данным EasyPay.World, ежегодно около 10 тысяч россиян получают американское гражданство, а еще больше их уже давно живут в этой стране.

Реклама на Таймс-сквер стала экспериментом для привлечения внимания русскоязычной аудитории. По словам Кузнецовой, использование русского языка в кампании было направлено на выделение среди англоязычной рекламы. Это решение, как уточнили в компании, не связано с предположением о слабом владении английским у российских эмигрантов.

Просмотров: 1079 Назад к списку
-->