Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

19.11.2024
Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

На одном из самых узнаваемых рекламных фасадов мира, расположенном на Таймс-сквер в Нью-Йорке, появилась русскоязычная реклама. Это проморолик сервиса EasyPay.World, предоставляющего услуги по удаленному оформлению банковских карт Visa и Mastercard для жителей России. Платформа помогает открыть счета в банках Турции, Казахстана, Киргизии и Армении.

Как рассказала операционный директор компании Яна Кузнецова, сервис был создан для решения финансовых сложностей россиян за границей. «Мы стремились помочь в конвертации рублей в доллары и евро, чтобы ими можно было расплачиваться за поездки и подписки на сервисы, такие как Zoom», — объяснила она.

Идея подходит не только туристам, но и россиянам, которые постоянно проживают в США. По данным EasyPay.World, ежегодно около 10 тысяч россиян получают американское гражданство, а еще больше их уже давно живут в этой стране.

Реклама на Таймс-сквер стала экспериментом для привлечения внимания русскоязычной аудитории. По словам Кузнецовой, использование русского языка в кампании было направлено на выделение среди англоязычной рекламы. Это решение, как уточнили в компании, не связано с предположением о слабом владении английским у российских эмигрантов.

Просмотров: 274 Назад к списку
-->