Новости
Агентство Ambitica разработало собственный маркетплейс в indoor
Digital Indoor Network 2.0 позволит закупать рекламу на четырёх видах indoor-площадок.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...МТС купила Segmento для увеличения доли на рекламном рынке
В результате сделки МТС укрепит собственный рекламный контур и усилит позиции на AdTech-рынке.
далее...Продажи абонементов в российских фитнес-клубах впервые превысили допандемийные показатели
Показатели продаж абонементов в фитнес-клубах на 1,1% превзошли результаты допандемийного марта 2019 года впервые за четыре года.
далее...Крупнейшие рекламодатели после ухода западных брендов
Расходы 30 крупнейших рекламодателей в России на продвижение составили 141,4 млрд. рублей.
далее...Sostav опубликовал рейтинг крупнейших рекламодателей в 2022 году
В 2022 году расходы на рекламу 30 крупнейших российских рекламодателей составили 181,5 млрд рублей.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Реклама через блогеров теряет эффективность
Эксперты связали это с прекращением работы зарубежных соцсетей и маркировкой рекламы.
далее...Пассажиропоток из Домодедово в страны Ближнего Востока вырос на 66%
Московский аэропорт Домодедово подготовил подборку доступных направлений из воздушной гавани в страны Ближнего Востока.
далее...44% покупателей не отличили СТМ от обычных брендов
Также снижается упоминание брендов в поиске.
далее...В России отметили рост онлайн-продаж в 2022 году на 38,8%
В 2022 году объем рынка онлайн-продаж в России с учетом трансграничной торговли вырос на 38,8% и составил 5,69 трлн рублей, подсчитали аналитики InfoLine (данные включают только продажи материальных товаров и не включают доставку готовой еды).
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Почему технологий недостаточно, чтобы обеспечить лучший клиентский опыт
Все больше брендов инвестируют в цифровые решения, оптимизируя клиентский путь. Но это не принесет желаемых результатов, если делать ставку на переходы по ссылкам и конверсию, а не долгосрочное удовлетворение, лояльность и удержание. Рассказываем, как построить привлекательный клиентский опыт и на какие метрики обратить внимание.
далее...Оборот ритейл-медиа в 2022 году составил 54 млрд рублей
По этому показателю медиаканал обогнал наружную рекламу и радио.
далее...Крупной торговой сети грозит штраф в 500 тыс. руб. за «обман» покупателей
В Пермское УФАС России поступили жалобы на рекламу в гипермаркете «Ашан», расположенного на ул. Спешилова, 114 в Перми, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.
далее...Открылось новое агентство DOOH-рекламы
Компания FONMIX открывает агентство «Новые рекламные технологии», которое будет специализироваться на размещении рекламы digital indoor-рекламы, то есть на цифровых поверхностях в закрытых общественных пространствах.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Трансформация в ретейле: основные тренды
Традиционно ретейл из-за близости к конечному потребителю и высокой конкуренции является одной из самых быстро трансформирующихся отраслей. Однако 2022 год еще больше ускорил и без того высокий темп изменений.
далее...Платформа «билайн indoor» получила более 1200 новых точек для трансляции цифрового контента
Платформа «билайн indoor» получила возможность транслировать цифровую рекламу более чем в 1200 новых точках за счёт интеграции с сетью рекламных экранов в магазинах «Магнит» и «Дикси».
далее...«Ростелеком» и «Виртуальный маркетолог» помогут бизнесу сократить путь к клиентам
«Ростелеком» и компания «Виртуальный маркетолог», разработчик сервиса для интернет-рекламы, запускают совместный проект — платформу для онлайн-маркетинга «Витрина цифровой рекламы».
далее...Реклама пошла своим путем
Какие инструменты интернет-маркетинга сегодня использует российский бизнес и как они меняются со временем.
далее...«Айди» и выйди: как забота о русском языке может привести к неразберихе в рекламе
Принятие законопроекта, запрещающего латиницу в рекламе, приведет к дополнительным расходам для российского бизнеса, предупреждает бизнес в лице комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей по связи и IT.
далее...Исследование: в России за год число желающих работать дистанционно увеличилось на 79%
Самыми желанными у соискателей стали позиции в категориях «IT, интернет, телеком» и «Маркетинг, реклама, PR» — 39 и 38% откликов соответственно.
далее...Реклама раздражает, но работает
Каким маркетинговым стратегиям компании отдают предпочтение.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Жители двух столиц возвращаются к необязательным тратам в ТЦ
Количество посетителей на 1 тыс. кв. м. в московский и петербургских ТЦ в конце февраля выросло на 5% и 3% соответственно.
далее...Digimago покажет решения для интеграции digital signage в многоканальные стратегии
Digimago представит свою собственную систему digital signage на выставке Euroshop в Дюссельдорфе, которая проходит с 26 февраля по 2 марта 2023 года.
далее...Санкции откатили оборот розничной торговли в России на более чем 10 лет назад
Санкции откатили оборот розничной торговли в России на более чем 10 лет назад, заявили опрошенные Bloomberg эксперты.
далее...NeXR представит на Smart Retail Tech Expo решение для примерки одежды
Берлинский стартап NeXR Technologies продемонстрирует свои решения для модных аватаров на выставке Smart Retail Tech Expo, которая пройдет 28 февраля по 1 марта в Лондоне.
далее...Почти треть маркетинговых бюджетов тратится на операционное совершенствование, однако без должной окупаемости
Расходы маркетинговой службы тщательно выверяются, и всё же исследование Gartner показало, что 31% маркетинговых бюджетов тратится на операционное совершенствование без ощутимого влияния на общие показатели эффективности организации.
далее...«Сибирь-Арена» готовится к получению разрешения на проведение матчей КХЛ
На многофункциональной ледовой арене завершается тестирование всех систем.
далее...