Новостная лента
07.10.2024
Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.
далее...
24.09.2024
В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.
далее...
16.09.2024
Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.
далее...
29.08.2024
Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.
далее...
18.08.2024
KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.
далее...
Все новости
British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса
16.09.2024
Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.
British Airways представила новую наружную рекламную кампанию, которая с иронией показывает, как отдыхают пассажиры ее бизнес-класса. Авиакомпания приоткрыла занавес, обычно скрывающий зону повышенного комфорта, и сопроводила постеры тонкими английскими шутками.
Среди слоганов, использованных в кампании:
- «Бизнес-ланч без клиентов.»
- «Мы здесь, когда нужны. И даже когда не нужны.»
- «Лучше всего, когда дают подышать. То же касается и вина.»
- «Самое спокойное место в Нью-Йорке. Затем в Лондоне.»
- «Восемь часов в компании любимого человека.» (на изображении — поднятые ноги в носках)
- «Грег великолепен в испанском, французском и шотландском. Односолодовом виски.»
Кампания направлена на привлечение внимания к удобствам и преимуществам путешествий в бизнес-классе British Airways, используя изящный юмор и подчёркивая уникальный опыт, который ожидает пассажиров на борту.