Новостная лента

09.07.2024

Вирусная реклама Wildberries и Russ стала массовым флешмобом

Рекламное сообщение от Wildberries и Russ вызвало цепную реакцию среди крупных российских компаний, став масштабным флешмобом.

далее... 01.07.2024

Magniflex запускает кампанию "Спите спокойно, мы вам не позвоним" для повышения лояльности потребителей

Известный производитель матрасов Magniflex запустил оригинальную кампанию, обещая потребителям избавление от надоедливых звонков, что повысило их лояльность.

далее... 19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... Все новости

Новости

08.12.2021

Ретроспектива технологических трендов CES в докладах спикеров Samsung


Consumer Electronics Show – это крупнейшее в мире событие в области потребительской электроники, где представлены предстоящие тенденции индустрии.

далее...
07.12.2021

Плоский экран в Торонто имитирует объемную голограмму


Владельцы торгового центра Cadillac Fairview в Торонто устроили футуристичный показ мод, где ведущий перед посетителями комментировал «голографических» моделей.

далее...
06.12.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
03.12.2021

Суд поддержал решение Нижегородского УФАС о рекламе KFC


Арбитражный суд Нижегородской области отказал ООО «Амрест» в признании недействительным решения УФАС о незаконности рекламы фастфуд-ресторана KFC.

далее...
02.12.2021

Сбер запускает собственный сейлз-хаус для продажи рекламы


Сейлз-хаус СберСеллер займется развитием и продажей рекламных продуктов Сбера.

далее...
01.12.2021

Российский рынок LFD третий квартал подряд демонстрирует снижение


По данным аналитической компании ITResearch, за III квартал 2021 года в России было продано 18 600 информационных панелей на сумму $66,5 млн. По сравнению со II кварталом текущего года рынок прибавил 35% в штуках и 29% в деньгах.

далее...
30.11.2021

Samsung может начать покупать панели для экранов у LG — Business Korea


Долгое время мировыми лидерами поставок панелей для экранов телевизоров, мониторов и смартфонов были корейские компании, такие как Samsung и LG. Однако со временем на их позиции стали наступать китайские конкуренты.

далее...
29.11.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
26.11.2021

«Магнит» подвел итоги акции «Скрепыши-3»


«Магнит» подвел итоги акции по моментальной выдаче призов «Скрепыши-3». Она проходила с 15 сентября по 26 октября 2021 г. Как и предыдущие два поколения акции, «Скрепыши-3» продемонстрировали большой отклик у покупателей и пользователей соцсетей.

далее...
24.11.2021

Digital signage, который помогает спасать жизни


Компания из Нью-Джерси «Community Response + Mitigation» совместно с производителем дисплеев «Olea» разработали новый формат digital signage.

далее...
23.11.2021

Пандемия повышает популярность QR-кодов у потребителей


Компания OnQ, разработчик и производитель дисплеев, провела исследование об использовании QR-кодов потребителями, в котором изучается, как изменилось отношение потребителей к QR-кодам с начала пандемии COVID-19.

далее...
22.11.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
19.11.2021

В отделениях СДЭК появились рекламные экраны


На них посетителям курьерской компании будут показывать справочную информацию и таргетированную рекламу.

далее...
18.11.2021

«Реклама вне дома» показала лучший результат с 2015 года


Ростом OOH-реклама обязана развитию digital сегмента.

далее...
17.11.2021

Олимпийский парк в Сиднее получил интерактивные киоски


Компании D2P, ooh-media, JEA Technologies и Zytronic приняли участие в установке интерактивных уличных инфокиосков на бывшей олимпийской площадке в Сиднее.

далее...
16.11.2021

Как сделать хороший контент для digital signage


Digital signage — отличный способ привлечь внимание людей к вашей компании в веселой и увлекательной манере. Использовать технологии так, чтобы привлечь внимание широкой аудитории к вашему продукту — это сложная творческая задача, для которой потребуется много усилий по всем направлениям.

далее...
15.11.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
12.11.2021

В ГД внесли законопроекты об использовании QR-кодов в общественных местах и транспорте


Правительство внесло в Госдуму законопроекты об использовании QR-кодов в транспорте и общественных местах

далее...
11.11.2021

Вебинар Addreality - Store as media


На вебинаре будут разобраны кейсы Addreality с Мегафоном, РивГош, сетью супермаркетов Верный и фармацевтической компанией Акрихин.

далее...
10.11.2021

«Новая категория покупателей – «экономные взрослые», которые переходят в «Пятёрочку» из других форматов»


Покупатели вернулись к прежней, допандемийной, модели поведения – приходят в магазин часто и покупают в прежних объемах. Но кое-что все-таки изменилось – возрос интерес к кассам самообслуживания, сервисам, а у людей увеличилась потребность в общении. «Пятёрочка» не только соответствует этим трендам, но и задает новые.

далее...
09.11.2021

Умные экраны российского производства с ИИ установят в розничных магазинах Омана


Мубашир, крупнейший в Омане поставщик цифровых услуг, внедрил умные экраны с платформой Addreality в розничные магазины.

далее...
08.11.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
03.11.2021

Отрывок из интервью Оксаны Трофимовой, «Пятерочка» изданию AdIndex


Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети «Пятерочка» рассказала о пилотном проекте с indoor-рекламой.

далее...
02.11.2021

Медиапотребление в России — 2021


Компания «Делойт» рада предложить вашему вниманию результаты 7-го инициативного комплексного исследования, посвященного изучению медиапотребления в России, в котором специалисты компании проанализировали потребление контента по основным медиаканалам.

далее...
01.11.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
29.10.2021

В России создали устройство с ИИ для автоматической проверки QR-кодов


Российская компания Addreality представила устройство, работающее на базе искусственного интеллекта, для проверки QR-кодов в торговых сетях, ресторанах и общественных местах.

далее...
28.10.2021

Прозрачная LED-пленка LG серии LAT


Революционный материал, гармонично взаимодействующий с окружающей средой.

далее...
27.10.2021

Блогеры заработают в 2021 году до 18 млрд рублей


Рынок инфлюенс-маркетинга вырос вдвое с начала пандемии.

далее...
26.10.2021

Современные технологии сделали УФ-дезинфекцию безопаснее и эффективнее


Christie приступает к массовому производству CounterAct с Care222 – устройств с использованием фильтрованного far-UVC для безопасной дезинфекции помещений в присутствии людей.

далее...
25.10.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
22.10.2021

Graham Partners приобрел контрольный пакет акций BrightSign


Компания BrightSign и частный инвестиционный фонд Graham Partners объявили о завершении сделки, по результатам которой контрольный пакет акций BrightSign перейдет к Graham Partners. Руководящий состав производителя останется без изменений.

далее...
Страница: << < .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 .. > >> (3096)
-->