Новостная лента

20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... 30.04.2024

ФАС России приказала своим региональным отделениям ужесточить контроль за установкой и использованием рекламных конструкций

В случае выявления нарушений будут применены антимонопольные меры. Закон о рекламе дает местным властям право регулировать установку и использование рекламных конструкций.

далее... Все новости

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

03.05.2024
На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

На пленарном заседании съезда РСПП Майор представил предложения о внедрении уличных экранов для освещения важнейших заявлений президента и ключевых событий, таких как запуски космических ракет и открытие новых объектов. «Мы предлагаем на законодательном уровне закрепить новое уличное медиа, позволяющее с использованием уличных экранов знакомить страну с важнейшими заявлениями президента, транслировать события, которые вызывают гордость всего народа, например, запуски космических ракет, открытие новых спортивных, инфраструктурных и культурных объектов. А для усиления социальной роли рекламы мы предлагаем повысить квоту по размещению социальной рекламы для всех видов носителей – телевидения, радио и печати – с 5 до 10%», – заявил Майор.

 

Президент Владимир Путин отметил: «Все надо просто внимательно проработать. Но в целом, конечно, мы будем ваши предложения изучать, они, имеют под собой, разумеется, основания какие-то. Спасибо большое».

Трансляция пленарного заседания организована медиахолдингом МАЕР на крупных уличных экранах по всей России, обеспечивая доступ к информации более чем 15,3 миллионам человек. Президент РСПП Александр Шохин подчеркнул значимость выхода на новые рынки и инвестиций в инновации, заявив, что «технологический суверенитет во многих случаях – это уже не стратегическая цель, а реальность».

Просмотров: 813 Назад к списку
-->