Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

03.05.2024
На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

На пленарном заседании съезда РСПП Майор представил предложения о внедрении уличных экранов для освещения важнейших заявлений президента и ключевых событий, таких как запуски космических ракет и открытие новых объектов. «Мы предлагаем на законодательном уровне закрепить новое уличное медиа, позволяющее с использованием уличных экранов знакомить страну с важнейшими заявлениями президента, транслировать события, которые вызывают гордость всего народа, например, запуски космических ракет, открытие новых спортивных, инфраструктурных и культурных объектов. А для усиления социальной роли рекламы мы предлагаем повысить квоту по размещению социальной рекламы для всех видов носителей – телевидения, радио и печати – с 5 до 10%», – заявил Майор.

 

Президент Владимир Путин отметил: «Все надо просто внимательно проработать. Но в целом, конечно, мы будем ваши предложения изучать, они, имеют под собой, разумеется, основания какие-то. Спасибо большое».

Трансляция пленарного заседания организована медиахолдингом МАЕР на крупных уличных экранах по всей России, обеспечивая доступ к информации более чем 15,3 миллионам человек. Президент РСПП Александр Шохин подчеркнул значимость выхода на новые рынки и инвестиций в инновации, заявив, что «технологический суверенитет во многих случаях – это уже не стратегическая цель, а реальность».

Просмотров: 4608 Назад к списку
-->