Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
Оператор выбрал для этого региона самый современный формат наружной рекламы – в республике установлены новейшие цифровые конструкции. Первые экраны Russ уже введены в эксплуатацию в Магасе и Назрани, а в апреле планируется нарастить количество экранов в этих городах.
"Ингушетия стала частью сети регионального присутствия Группы Russ, и с появлением наших цифровых экранов в Магасе и Назрани рекламодатели получили доступ к федеральной экспертизе, передовым технологиям наружной рекламы и высоким отраслевым стандартам. Все это позволит вывести рынок наружной рекламы в регионе на новый уровень, повысить прозрачность и эффективность данного канала коммуникации для местных рекламодателей", – отметил коммерческий директор Группы Russ Борис Пешняк.
