Новостная лента

12.08.2025

MaxMediaGroup расширило рекламную сеть — теперь и в торговых центрах

Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.

далее... 17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... Все новости

Coors Light превратила случай с разбитой рекламой в вирусную кампанию и международный успех

13.08.2024
После того как бейсбольная звезда Сёхэй Отани разбил рекламу Coors Light во время игры, бренд мгновенно использовал этот случай для создания вирусной рекламной кампании, которая привела к международному успеху.

Во время одной из бейсбольных игр в США, знаменитый игрок Сёхэй Отани случайно разбил рекламный щит спонсора турнира, пивного бренда Coors Light, отправив мяч прямо в изображение банки с пивом. Удар оставил черный квадрат из выбитых пикселей на панели, что моментально привлекло внимание болельщиков и медиа. Видео этого момента разошлось по спортивным изданиям, попало в телетрансляции и стало вирусным в социальных сетях.

Воспользовавшись внезапной популярностью, Coors Light всего за 48 часов выпустила лимитированную серию банок с изображением того самого черного квадрата на месте удара. Бренд запустил масштабную рекламную кампанию и даже создал специальный мерч с этим изображением.

Результаты оказались впечатляющими: ограниченная серия пива была распродана всего за 24 часа, а фанаты начали добавлять черный квадрат и на обычные банки Coors Light. Разбитый рекламный щит был продан на аукционе за более чем 7000 долларов, став ценным коллекционным предметом. Вирусный эффект распространился даже в Японию, родную страну Отани, где Coors Light теперь начала поставлять своё пиво, расширяя свой международный рынок.

Просмотров: 5335 Назад к списку
-->