Новостная лента

07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... Все новости

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

20.05.2024
Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

Группа компаний Russ в ближайшие полгода планирует удвоить количество цифровых рекламных конструкций самых популярных уличных форматов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и других регионах своего присутствия. Этот шаг значительно увеличит объемы цифровой наружной рекламы и расширит емкость российского рынка.

Рекламодатели получат дополнительные возможности для продвижения своих товаров и услуг благодаря стратегии цифровизации, утвержденной компанией Russ. К осени количество рекламных конструкций популярных уличных форматов Russ возрастет с более чем 3 тыс. до 6 тыс.

«Мы видим рост актуальности цифровой наружной рекламы и усиление ее позиций в медиасплите. Наша региональная сеть включает в себя более 140 городов, и мы продолжим повышать долю цифровых поверхностей опережающими темпами, задав себе сверхцель: обеспечить за полгода установку тех объемов рекламных конструкций, которые появились на российском рынке за 3-4 года. Все необходимое оборудование для этого уже закуплено», – заявил коммерческий директор Russ Борис Пешняк.

Группа компаний Russ – крупнейший российский оператор out-of-home рекламы. Она управляет классическими и цифровыми рекламными конструкциями по всей России, размещая рекламу в общественном транспорте, включая метрополитены Москвы и Санкт-Петербурга, поезда и вокзалы РЖД, а также в 18 аэропортах по всей стране, включая Внуково и Пулково. Суммарный охват рекламных конструкций компаний группы составляет более 85 млн человек в месяц.

Просмотров: 1812 Назад к списку
-->