ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода
Группа компаний Russ в ближайшие полгода планирует удвоить количество цифровых рекламных конструкций самых популярных уличных форматов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и других регионах своего присутствия. Этот шаг значительно увеличит объемы цифровой наружной рекламы и расширит емкость российского рынка.
Рекламодатели получат дополнительные возможности для продвижения своих товаров и услуг благодаря стратегии цифровизации, утвержденной компанией Russ. К осени количество рекламных конструкций популярных уличных форматов Russ возрастет с более чем 3 тыс. до 6 тыс.
«Мы видим рост актуальности цифровой наружной рекламы и усиление ее позиций в медиасплите. Наша региональная сеть включает в себя более 140 городов, и мы продолжим повышать долю цифровых поверхностей опережающими темпами, задав себе сверхцель: обеспечить за полгода установку тех объемов рекламных конструкций, которые появились на российском рынке за 3-4 года. Все необходимое оборудование для этого уже закуплено», – заявил коммерческий директор Russ Борис Пешняк.
Группа компаний Russ – крупнейший российский оператор out-of-home рекламы. Она управляет классическими и цифровыми рекламными конструкциями по всей России, размещая рекламу в общественном транспорте, включая метрополитены Москвы и Санкт-Петербурга, поезда и вокзалы РЖД, а также в 18 аэропортах по всей стране, включая Внуково и Пулково. Суммарный охват рекламных конструкций компаний группы составляет более 85 млн человек в месяц.