Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль". Предложив 418,5 млн рублей, что на 4,1 млн рублей выше стартовой цены, "Рекмастер" заключил контракт на 10 лет. Победа в конкурсе позволит компании увеличить свою адресную программу до 2,4 тыс. рекламных носителей, сообщает "Коммерсантъ".
Единственная заявка на торги была подана "Рекмастером", заинтересованным в установке афишных стендов, ранее принадлежавших агентству "Вертикаль".
По словам владельца "Рекмастера" Евгения Финкельштейна, условия конкурса были невыгодными, но это профильный для компании бизнес. Успех в торгах открывает перспективы, особенно в контексте борьбы города и правоохранительных органов с незаконной уличной рекламой.