Новостная лента

29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... 27.12.2023

Оператор Russ займется распространением рекламы еще в девяти аэропортах

Управляющая компания «Аэропорты регионов», с которой заключил контракт оператор рекламы, на фоне роста пассажиропотока и развития внутреннего туризма планирует увеличить доходы от этого сегмента.

далее... 26.12.2023

Итоги уходящего года

Как инновации Samsung помогают погрузиться в виртуальную реальность на 14-м году мирового лидерства компании в области профессиональных дисплейных решений.

далее... 25.12.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Новости

02.10.2023

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
29.09.2023

На НРФ Регионы оценили состояние регионального рекламного рынка


Мероприятие объединило на одной площадке более 100 федеральных и региональных экспертов и более 1 тыс. участников.

далее...
28.09.2023

Новым владельцем торговых центров «Мега» в России стал «Газпромбанк»


«Газпромбанк» выкупил сеть торговых центров «Мега» в России у шведской Ingka Centres — эта структура ранее владела и управляла IKEA в РФ.

далее...
27.09.2023

Крупнейший франчайзи KFC не будет менять вывески на Rostic’s


Часть ресторанов KFC в России не хотят менять название на Rostic’s.

далее...
26.09.2023

«СберМаркет» расширил географию работы еще на 200 городов России


«Сбермаркет» расширил географию работы и запустил доставку из супермаркетов еще в 200 городах России, где проживает более 20 тыс. человек.

далее...
25.09.2023

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
22.09.2023

Иммерсивный контент Digital Signage для привлечения внимания


Эксперт Hi-Tech Media поделился, почему просто ролики больше не работают и рассказал о современных трендах Digital Signage: управлении голосом и с помощью датчика движения, считывании QR-кодов и сенсорных технологиях.

далее...
21.09.2023

Digital signage продает хамон в вендинг автоматах аэропорта Барселоны


Крупнейшая в мире сеть магазинов хамона внедрила nsign.tv платформа цифровых вывесок от компании Nsign.tv в своих новых торговых автоматах Enrique Tomás GO!urmet в аэропорту Барселоны.

далее...
20.09.2023

Оператор Lamar стал партнером платформы Vistar по DOOH-рекламе в аэропортах


Согласно пресс-релизу, экраны оператора наружной рекламы Lamar теперь доступны для покупки через программатик платформу Vistar.

далее...
19.09.2023

Новые digital экраны в аэропорту Новосибирска


Обновлена адресная программа по диджитал экранам в аэропорту Толмачево города Новосибирск. На протяжении последнего квартала часть экранов были введены в эксплуатацию и частично модернизированы.

далее...
18.09.2023

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
15.09.2023

Эксперты Russ на форуме оценили динамику развития ООН-рекламы


В Екатеринбурге прошел "Национальный рекламный форум Регионы", где эксперты Группы Russ оценили динамику развития объектов наружной и внутренней рекламы (ООН-рекламы).

далее...
14.09.2023

В московских торговых центрах снизилась доля пустующих площадей


Это связано в том числе с активной экспансией российских брендов.

далее...
13.09.2023

Платформа Dooh.one: как VK и СДЭК с её помощью развивают цифровую видеорекламу в ПВЗ


Взаимодействие VK и СДЭК, поддерживаемое Dooh.one, позволяет размещать рекламу на более чем 3,3 тыс. экранах.

далее...
12.09.2023

РСТЦ просит разъяснить, что считать рекламой при информировании о брендах


Роскомнадзор просят разъяснить, как торговым центрам не нарушать закон о рекламе.

далее...
11.09.2023

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
08.09.2023

ГК «Киевская площадь» получила долю в размещающей в метро торговые автоматы компании


Там высокий трафик, но потребители чувствительны к ценам.

далее...
07.09.2023

Ритейлер «О'Кей» сократил расходы на рекламу и маркетинг в первом полугодии 2023 года


Компания потратила 956 млн рублей против 1,03 млрд рублей в первом полугодии 2022-го.

далее...
05.09.2023

Фандоматы могут стать платформой для DOOH-рекламы


Американская компания Olyns, внедряющая инновации на стыке ритейла и переработки отходов базе искусственного интеллекта, начала партнерство с Screenverse, Inc., ведущей медиасетью, которая специализируется на максимизации доходов владельцев цифровых экранов.

далее...
04.09.2023

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
01.09.2023

Новые digital экраны в VIP зале аэропорта Сочи


В августе были введены в эксплуатацию два новых, 70 дюймовых LED-экрана в VIP зале аэропорта Сочи.

далее...
31.08.2023

ФАС признала рекламу пива ненадлежащей


Ярославское УФАС возбудило в отношении владельца пивного магазина дело за незаконное распространение рекламы на зданиях фасадов и электронных табло.

далее...
30.08.2023

Рекламный рынок пошел в рост


Как уход компаний повлиял на индустрию.

далее...
29.08.2023

Ритейлеры планируют автоматизировать до 70% рутинных операций в магазинах


Сфера розничной торговли постоянно развивается, и автоматизация является ключевым элементом производственной эффективности.

далее...
28.08.2023

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
25.08.2023

Медиамаркетинг: как изменилось продвижение онлайн-кинотеатров во время нестабильности


Уход Netflix и закрытие Megogo не вызвал сильный отток подписчиков.

далее...
24.08.2023

В Госдуме предложили запретить рекламу, ориентированную на детей


Мера позволит привить новому поколению ценности разумного потребления.

далее...
23.08.2023

Реклама в лифтах: эффективный способ привлечения внимания


Инновационный подход к маркетингу – размещение рекламы в лифтах в жилых домах и офисных зданиях, которая не только привлекает внимание, но и эффективно воздействует на целевую аудиторию.

далее...
22.08.2023

Производителям и продавцам нужно использовать ooh для максимизации продаж школьных товаров накануне учебного года


Согласно оценкам Национальной федерации розничной торговли США, американские потребители потратят $41,5 млрд на покупки товаров для школы в этом году (в 2022 г. – $37,1 млрд, в 2019 г. – $26 млрд).

далее...
21.08.2023

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
18.08.2023

70% россиян выбирают продукцию отечественных брендов


Они хотят поддерживать локальные компании.

далее...
Страница: << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 .. > >> (3071)
-->