Новостная лента
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
23.12.2024
Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.
далее...
17.12.2024
С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.
далее...
04.12.2024
Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.
далее...
Все новости
T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы
07.06.2024
T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.
T-Банк стал вторым банком после Сбера, приобретшим услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы на всех цифровых носителях компании Russ. BrandBoom предлагает однодневное массированное размещение рекламы на DSS, DBB, медиафасадах, в метро, МЦК, на вокзалах и в аэропортах не только в Москве, но и в регионах.
Этот инструмент выбран для громкого заявления о ребрендинге T-Банка, и уже показывает свою эффективность в условиях цифровизации и консолидации крупнейшего российского оператора наружной рекламы.
В дальнейшем к использованию BrandBoom могут присоединиться такие банки, как ВТБ и Альфа-Банк, а также маркетплейсы, особенно в преддверии черной пятницы.


