Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новости

05.09.2023

Фандоматы могут стать платформой для DOOH-рекламы


Американская компания Olyns, внедряющая инновации на стыке ритейла и переработки отходов базе искусственного интеллекта, начала партнерство с Screenverse, Inc., ведущей медиасетью, которая специализируется на максимизации доходов владельцев цифровых экранов.

далее...
04.09.2023

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
01.09.2023

Новые digital экраны в VIP зале аэропорта Сочи


В августе были введены в эксплуатацию два новых, 70 дюймовых LED-экрана в VIP зале аэропорта Сочи.

далее...
31.08.2023

ФАС признала рекламу пива ненадлежащей


Ярославское УФАС возбудило в отношении владельца пивного магазина дело за незаконное распространение рекламы на зданиях фасадов и электронных табло.

далее...
30.08.2023

Рекламный рынок пошел в рост


Как уход компаний повлиял на индустрию.

далее...
29.08.2023

Ритейлеры планируют автоматизировать до 70% рутинных операций в магазинах


Сфера розничной торговли постоянно развивается, и автоматизация является ключевым элементом производственной эффективности.

далее...
28.08.2023

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
25.08.2023

Медиамаркетинг: как изменилось продвижение онлайн-кинотеатров во время нестабильности


Уход Netflix и закрытие Megogo не вызвал сильный отток подписчиков.

далее...
24.08.2023

В Госдуме предложили запретить рекламу, ориентированную на детей


Мера позволит привить новому поколению ценности разумного потребления.

далее...
23.08.2023

Реклама в лифтах: эффективный способ привлечения внимания


Инновационный подход к маркетингу – размещение рекламы в лифтах в жилых домах и офисных зданиях, которая не только привлекает внимание, но и эффективно воздействует на целевую аудиторию.

далее...
22.08.2023

Производителям и продавцам нужно использовать ooh для максимизации продаж школьных товаров накануне учебного года


Согласно оценкам Национальной федерации розничной торговли США, американские потребители потратят $41,5 млрд на покупки товаров для школы в этом году (в 2022 г. – $37,1 млрд, в 2019 г. – $26 млрд).

далее...
21.08.2023

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
18.08.2023

70% россиян выбирают продукцию отечественных брендов


Они хотят поддерживать локальные компании.

далее...
18.08.2023

Группа Russ запускает продажу рекламы в поездах «Иволга»


С 16 августа 2023 года Группа Russ открывает продажи рекламы на цифровых экранах в поездах «Иволга» Московских центральных диаметров (МЦД).

далее...
17.08.2023

PPDS и Grassfish объявляют о заявке на революцию в розничной торговле


PPDS, глобальное дистрибьюторское подразделение Philips Professional Display Solutions, объединилось с европейской платформой Grassfront.

далее...
16.08.2023

LG представила портативный телевизор с сенсорным экраном


Он перевозится в специальном чемодане.

далее...
15.08.2023

ФАС разрешила структуре Kismet Capital Group купить Zarina и еще три сети


Федеральная антимонопольная служба разрешила компании "Радио Реклама НН" приобрести торговые сети Zarina, Befree, Love Republic и Sela, сообщил регулятор.

далее...
14.08.2023

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
11.08.2023

Исследование: продавцы маркетплейсов предпочитают товарную рекламу и таргетинг


Аналитики Smart Placement Ads совместно с «Детским миром» опросили представителей малого и среднего бизнеса, реализующих продукцию через маркетплейсы.

далее...
10.08.2023

Walmart увеличит долю рекламу в своих киосках самообслуживания


Согласно отчету cnbc.com, покупатели Walmart будут видеть больше сторонней рекламы в киосках самообслуживания в рамках некоторых недавно введенных мерчандайзинговых инициатив.

далее...
09.08.2023

На какую рекламу обращают внимание в бизнес-центрах


Группа Russ провела масштабную оценку эффективности рекламных носителей бизнес-центров.

далее...
08.08.2023

Посещаемость ТЦ продолжает медленно увеличиваться


Но всё ещё на четверть отстает от докризисных показателей.

далее...
07.08.2023

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
04.08.2023

Бытовая техника и электроника подорожали в России


В России с начала июля цены на бытовую технику и электронику выросли в среднем 10%, а по некоторым позициям — даже в 1,5 раза, свидетельствуют данные рубрики «Товары» в «Яндексе». Рост цен отмечают и игроки рынка.

далее...
03.08.2023

Производитель Jacobs прекратит продажу иностранных брендов в России


Нидерландская JDE Peet's — владелец брендов Jacobs, Tassimo, Douwe Egberts и L'Or — перестанет продавать в России иностранные бренды кофе и чая.

далее...
02.08.2023

Таргетинг нового уровня


Камеры в японском супермаркете стали наблюдать за покупателями для показа целевой рекламы.

далее...
01.08.2023

Детей ограничат рекламным щитом от «вредоносной информации»


Депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга вновь предлагают расширить список тем для социальной рекламы, на разработку и размещение которой выделяются средства из бюджета города.

далее...
31.07.2023

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
31.07.2023

«Ростелеком» запустил маркетплейс сервисов для бизнеса


«Ростелеком» открывает B2B-маркетплейс для малого и среднего бизнеса.

далее...
28.07.2023

Ритейлер Schnuck расширяет проект внедрения смарт-тележек Caper от Instacart


Американская сеть супермаркетов Schnuck Markets расширила свое партнерство с Instacart, представив умные покупательские тележки Caper, которые используют искусственный интеллект и компьютерное зрение для автоматической идентификации товаров, в некоторых магазинах сети.

далее...
27.07.2023

Прозрачный microLED экран c пиксельным шагом 0.6 мм


Компания Leyard снова совершила прорыв в индустрии светодиодных экранов, показав на выставке InfoComm China 2023 прозрачный microLED экран c пиксельным шагом 0.6 мм, который уже определили как вершину технологического прогресса и новую тенденцию развития индустрии.

далее...
26.07.2023

Phygital Signage – решения для управления контентом в портфеле AUVIX


Продолжая расширять свое предложение по программному обеспечению для решений Digital Signage, компания AUVIX стала дистрибьютором российского программного продукта Phygital Signage.

далее...
Страница: << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 .. > >> (3116)
-->