Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Фейковая реклама Nike от чилийского болельщика взорвала интернет

15.07.2024
История о футболистах с бутсами Nike и Puma на Кубке Америки завирусилась благодаря креативу чилийского болельщика.

На Кубке Америки футболист сборной Аргентины, амбассадор Puma, попытался остановить игрока сборной Чили, схватив его за ногу, обутую в бутсы Nike. Ситуация быстро стала популярной в интернете, сопровождаемая якобы созданной Nike ситуативной рекламой с посланием: «Каждый хочет себе пару – закажите свою на сайте Nike».

Однако, вскоре появились сомнения в подлинности этой рекламы. Юридические противоречия и отсутствие подтверждения на официальных аккаунтах Nike вызвали подозрения. Оказалось, что реклама была фейковой и создана чилийским креативщиком и болельщиком Хайме Муньосом. Он разместил изображение у себя в LinkedIn, и оно быстро распространилось по всему миру.

Несмотря на разоблачение, история уже завирусилась, и её даже репостнули крупные медиа. Креатив Муньоса, как сообщают источники, привел к росту продаж бутс Nike, изображенных в фейковой рекламе. Сам бренд пока не отреагировал, но многие считают, что Хайме Муньос заслуживает хотя бы небольшой награды за свои усилия.

Просмотров: 2971 Назад к списку
-->