Новостная лента

30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... Все новости

Фейковая реклама Nike от чилийского болельщика взорвала интернет

15.07.2024
История о футболистах с бутсами Nike и Puma на Кубке Америки завирусилась благодаря креативу чилийского болельщика.

На Кубке Америки футболист сборной Аргентины, амбассадор Puma, попытался остановить игрока сборной Чили, схватив его за ногу, обутую в бутсы Nike. Ситуация быстро стала популярной в интернете, сопровождаемая якобы созданной Nike ситуативной рекламой с посланием: «Каждый хочет себе пару – закажите свою на сайте Nike».

Однако, вскоре появились сомнения в подлинности этой рекламы. Юридические противоречия и отсутствие подтверждения на официальных аккаунтах Nike вызвали подозрения. Оказалось, что реклама была фейковой и создана чилийским креативщиком и болельщиком Хайме Муньосом. Он разместил изображение у себя в LinkedIn, и оно быстро распространилось по всему миру.

Несмотря на разоблачение, история уже завирусилась, и её даже репостнули крупные медиа. Креатив Муньоса, как сообщают источники, привел к росту продаж бутс Nike, изображенных в фейковой рекламе. Сам бренд пока не отреагировал, но многие считают, что Хайме Муньос заслуживает хотя бы небольшой награды за свои усилия.

Просмотров: 1611 Назад к списку
-->