Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

Новости

20.01.2022

Прогноз мирового рынка рекламы на 2022 год от агентства Zenith


По прогнозам аналитиков Zenith мировой рынок рекламы в 2022 году вырастет на 9%, что ниже 2021 года с ростом в 15,6%.

далее...
19.01.2022

Новое исследование: обращают ли люди внимание на «рекламу вне дома»?


Отличные места для размещения наружной рекламы - автобусы, а также фасады супермаркетов и других магазинов розничной торговли. Именно розница процветала во время пандемии, и неудивительно, что магазины вызвали повышенный интерес рекламодателей.

далее...
18.01.2022

«Умные полки»: что ритейлеры должны знать о новом тренде


Развитие многоканальной розничной торговли и рост потребительских ожиданий привели к тому, что организациям сегодня трудно обойтись без интеграции интеллектуальных функций в свои цепочки поставок.

далее...
17.01.2022

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
14.01.2022

Москвичи вернулись в торговые центры


Поток посетителей московских торговых центров в новогодние каникулы вырос почти в 3 раза год к году.

далее...
13.01.2022

Размещение рекламы в аэропорту «Казани» станет гибче и проще


С ростом пассажиропотока рекламные поверхности в аэропорту «Казань» стали доступнее для рекламодателей.

далее...
12.01.2022

Мишень скрытой рекламы в социальных сетях — дети и молодежь


Сегодня реклама принимает неожиданные формы: это может быть картинка или безобидное видео, которые не содержат призывов «купите это» или ссылок на продукт или услугу, пишет Sasapost.

далее...
11.01.2022

Четыре способа оптимизировать текст для digital signage


Чтобы донести сообщение до потребителя — нужно максимально использовать каждый пиксель.

далее...
10.01.2022

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
31.12.2021

Письмо редакции


В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год 256 новостей, 49 еженедельных рассылок и 19 кейсов.

далее...
30.12.2021

Агентство «Игроник» получило outdoor-бюджет «Ростелекома»


Агентство «Игроник» выиграло тендер «Ростелекома» на планирование и размещение наружной рекламы в 2022–2023 гг., сообщает AdIndex.

далее...
29.12.2021

Шопинг без особого настроения


Посещаемость ТЦ перед Новым годом не восстановилась.

далее...
28.12.2021

Что нужно знать ритейлерам о системе распознавания лиц


Индустрия розничной торговли довольно сложна из-за потребительского поведения, которое быстро меняется. Традиционные бизнес-модели больше не способны удовлетворить клиентов. Сегодня у ритейлеров есть более эффективные digital-инструменты для привлечения покупателей.

далее...
28.12.2021

Владельцы ТЦ предложили ввести «цветовую» систему ограничений из-за COVID-19


Владельцы торговых центров предложили заменить действующие ковидные ограничения на «цветовую систему». Она предполагает, что бизнес будет самостоятельно вводить ограничения в зависимости от уровня заболеваемости, чтобы избежать «неоправданных вмешательств» властей.

далее...
27.12.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
24.12.2021

Samsung Kiosk адаптирован для европейского рынка


Французский поставщик программного обеспечения Intuiface стал первым европейским партнером в области digital signage, представивший на европейском рынке интегрированное решение для киосков Samsung.

далее...
24.12.2021

МТС проводит тендер на размещение indoor-рекламы


Компания МТС ищет подрядчиков на размещение indoor и ambient-рекламы.

далее...
23.12.2021

Рекламу растянут на весь экран


Киносети объединяют продажи.

далее...
22.12.2021

В Петербурге со 2 января введут QR-коды в торговых центрах


Введение QR-кодов в предприятиях общепита и объектах розничной торговли переносится с 27 декабря на 2 января.

далее...
21.12.2021

Ambitica заключила контракт на эксклюзивное право продажи рекламы в аутлетах


Агентство indoor-рекламы готово сотрудничать с брендами, не являющимися арендаторами Vnukovo Outlet Village и Novaya Riga Outlet Village.

далее...
20.12.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
17.12.2021

NCR и NtechLab выпустят кассы самообслуживания c оплатой по лицу


Американская компания NCR и российская NtechLab создали умные терминалы самообслуживания.

далее...
15.12.2021

ТЦ просят обнулить закон о QR-кодах из-за угрозы закрытия тысяч магазинов


Российский совет торговых центров (РСТЦ) обратился к министрам в Госдуму и потребовал внесения поправок в законопроект о введении QR-кодов при посещении торговых центров (ТЦ) и других общественных мест.

далее...
14.12.2021

МТС покупает VisionLabs


МТС сообщает о том, что Intema, дочерняя компания ООО «МТС ИИ» (бренд МТС AI), подписала обязывающую документацию о сделке по приобретению VisionLabs B.V за сумму порядка 7 млрд рублей.

далее...
13.12.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
10.12.2021

Кинотеатры используют фан-арты «Человека-паука: Нет пути домой» для рекламы фильма


В преддверии официального анонса фильма «Человек-паук: Нет пути домой» было создано довольно много фан-арта, посвященного этому фильму.

далее...
10.12.2021

Являются ли рекомендательные алгоритмы рекламой?


Региональный общественный центр интернет технологий (РОЦИТ) провел онлайн-опрос среди пользователей Рунета старше 18 лет о законопроекте, который регулирует работу рекомендательных алгоритмов.

далее...
09.12.2021

Консалтинговая компания Accenture рассказывает об изменении потребительских ценностей в 2021 году и на перспективу


В ежегодном отчете Accenture Global Consumer Pulse Research рассмотрено изменение ценностей и ожиданий потребителей.

далее...
09.12.2021

11 способов использовать digital signage на государственном уровне


На любом уровне управления стратегически расположенные, хорошо видимые одиночные дисплеи и видеостены могут помочь донести информацию до персонала и широкой общественности.

далее...
08.12.2021

Ретроспектива технологических трендов CES в докладах спикеров Samsung


Consumer Electronics Show – это крупнейшее в мире событие в области потребительской электроники, где представлены предстоящие тенденции индустрии.

далее...
07.12.2021

Плоский экран в Торонто имитирует объемную голограмму


Владельцы торгового центра Cadillac Fairview в Торонто устроили футуристичный показ мод, где ведущий перед посетителями комментировал «голографических» моделей.

далее...
Страница: << < .. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 .. > >> (3094)
-->