Новости
Как сделать многоквартирный дом источником дохода жильцов – эксперт
Жильцы многоквартирных домов могут зарабатывать на наружной рекламе и интернет-провайдерах.
далее...«Пятёрочка» нарушила закон «О рекламе»
Торговая сеть «Пятёрочка» (ООО «Агроаспект») нарушила закон «О рекламе» при распространении рекламы системы нагревания табака.
далее...Супружеско-депутатский indoor
Супруга депутата заксобрания приобрела компанию по размещению рекламы в лифтах и ТЦ, сообщает kommersant.ru.
далее...В Калининграде разместят 1 баннер с рекламой туристических возможностей региона почти за 1 млн рублей
Власти региона ищут подрядчика, который разместит в аэропорту «Храброво» баннер с рекламой «туристическо-рекреационных возможностей региона».
далее...Нейросеть начала проверять возраст желающих купить алкоголь в магазинах
Крупные сети супермаркетов в Великобритании начали тестирование автоматизированной системы для проверки возраста желающих купить алкоголь.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Компания Addreality разработала бесплатный тариф для управления экранами
Российская компания Addreality представила бесплатный тариф для удаленного управления рекламными и информационными экранами.
далее...Агентство «Игроник» получило бюджет «Ростелекома» на размещение indoor-рекламы
Ранее это агентство выиграло тендер компании на размещение наружной рекламы.
далее...Физический ритейл: фрагментарная DX
Борьба за покупателя в ритейле продолжается, про бум интернет-ритейла говорят много, про синергию двух каналов — тоже, но что происходит в «чистом» физическом ритейле?
далее...Половина россиян относятся негативно к проверке QR-кодов в ТЦ — опрос
Россияне относятся к проверке QR-кодов в торговых центрах и магазинах неоднозначно: 43% воспринимают ее негативно, при этом больше всего недовольных в Москве.
далее...Мировой рынок смарт ритейла может достичь $785 млрд к 2027 г.
По прогнозам консалтинговой компании QYResearch объем мирового рынка умного ритейла достигнет $785 млрд к 2027 г.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Video Planning и «Инситех» займутся размещением indoor-рекламы в «Пятерочке»
Совместная работа партнеров затронет 600 магазинах сети.
далее...Группа MOVIE стала партнером по медиапланированию сети магазинов Familia
Агентство займётся закупкой ТВ, наружной, транзитной и indoor-рекламы, а также реализацией диджитал-кампаний.
далее...Локальные медиа — это больше, чем DOOH
Локальные медиа позволяют рекламодателям посредством видеорекламы обращаться к целевой аудитории в нужное время в подходящем месте.
далее...Новгородская фирма отсудила у мэрии ущерб за незаконный запрет на использование экрана
Фирма «НовгородСИП» через суд добилась от администрации Великого Новгорода компенсации убытка из-за незаконного запрета на установку рекламной конструкции на крыше «Славянской ярмарки».
далее...Первая встреча секции Indoor в 2022 году
АКАР продолжает серию встреч участников секции indoor-рекламы.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Grocery TV добавит в свою сеть 4000 рекламных POS-дисплеев
Компания Grocery TV увеличила свою сеть цифровых рекламных дисплеев на 4000 новых устройств благодаря партнерству с розничной оптовой компанией Wakefern Food Corporation.
далее...Прогноз мирового рынка рекламы на 2022 год от агентства Zenith
По прогнозам аналитиков Zenith мировой рынок рекламы в 2022 году вырастет на 9%, что ниже 2021 года с ростом в 15,6%.
далее...Новое исследование: обращают ли люди внимание на «рекламу вне дома»?
Отличные места для размещения наружной рекламы - автобусы, а также фасады супермаркетов и других магазинов розничной торговли. Именно розница процветала во время пандемии, и неудивительно, что магазины вызвали повышенный интерес рекламодателей.
далее...«Умные полки»: что ритейлеры должны знать о новом тренде
Развитие многоканальной розничной торговли и рост потребительских ожиданий привели к тому, что организациям сегодня трудно обойтись без интеграции интеллектуальных функций в свои цепочки поставок.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Москвичи вернулись в торговые центры
Поток посетителей московских торговых центров в новогодние каникулы вырос почти в 3 раза год к году.
далее...Размещение рекламы в аэропорту «Казани» станет гибче и проще
С ростом пассажиропотока рекламные поверхности в аэропорту «Казань» стали доступнее для рекламодателей.
далее...Мишень скрытой рекламы в социальных сетях — дети и молодежь
Сегодня реклама принимает неожиданные формы: это может быть картинка или безобидное видео, которые не содержат призывов «купите это» или ссылок на продукт или услугу, пишет Sasapost.
далее...Четыре способа оптимизировать текст для digital signage
Чтобы донести сообщение до потребителя — нужно максимально использовать каждый пиксель.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Письмо редакции
В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год 256 новостей, 49 еженедельных рассылок и 19 кейсов.
далее...Агентство «Игроник» получило outdoor-бюджет «Ростелекома»
Агентство «Игроник» выиграло тендер «Ростелекома» на планирование и размещение наружной рекламы в 2022–2023 гг., сообщает AdIndex.
далее...Шопинг без особого настроения
Посещаемость ТЦ перед Новым годом не восстановилась.
далее...Что нужно знать ритейлерам о системе распознавания лиц
Индустрия розничной торговли довольно сложна из-за потребительского поведения, которое быстро меняется. Традиционные бизнес-модели больше не способны удовлетворить клиентов. Сегодня у ритейлеров есть более эффективные digital-инструменты для привлечения покупателей.
далее...