Новостная лента

19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... Все новости

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

10.05.2024
В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

Telstra недавно объявила о запуске своей новой рекламной кампании "Из космоса к вам домой", цель которой — продвижение домашнего спутникового интернета на базе Starlink в Австралии. Для создания уникальных постеров кампании привлечены таланты агентства +61, фотографа Надава Кандера и Odd Studio, известных своей работой над созданием персонажей для таких фильмов, как "Прометей", "Чужой: Завет" и "Тор: Любовь и гром". Постеры отличаются необычной визуальной стилистикой и рифмованным текстом на английском языке, что добавляет кампании особенный шарм. Эти элементы, по мнению организаторов, должны укрепить интерес и внимание потребителей к продукту, делая акцию не только информативной, но и запоминающейся.

 

 

Просмотров: 2685 Назад к списку
-->