Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

10.05.2024
В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

Telstra недавно объявила о запуске своей новой рекламной кампании "Из космоса к вам домой", цель которой — продвижение домашнего спутникового интернета на базе Starlink в Австралии. Для создания уникальных постеров кампании привлечены таланты агентства +61, фотографа Надава Кандера и Odd Studio, известных своей работой над созданием персонажей для таких фильмов, как "Прометей", "Чужой: Завет" и "Тор: Любовь и гром". Постеры отличаются необычной визуальной стилистикой и рифмованным текстом на английском языке, что добавляет кампании особенный шарм. Эти элементы, по мнению организаторов, должны укрепить интерес и внимание потребителей к продукту, делая акцию не только информативной, но и запоминающейся.

 

 

Просмотров: 4269 Назад к списку
-->