Новостная лента

09.07.2024

Вирусная реклама Wildberries и Russ стала массовым флешмобом

Рекламное сообщение от Wildberries и Russ вызвало цепную реакцию среди крупных российских компаний, став масштабным флешмобом.

далее... 01.07.2024

Magniflex запускает кампанию "Спите спокойно, мы вам не позвоним" для повышения лояльности потребителей

Известный производитель матрасов Magniflex запустил оригинальную кампанию, обещая потребителям избавление от надоедливых звонков, что повысило их лояльность.

далее... 19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... Все новости

Новости

03.10.2022

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
30.09.2022

Судьбоносные решения президента покажут на крупнейших экранах страны


30 сентября на улицах городов-миллионников состоится прямая трансляция, посвященная подписанию договоров о присоединении к России новых территорий и обращению президента России Владимира Путина. Ее зрителями станут миллионы человек.

далее...
29.09.2022

MMG: как действовать брендам, когда падает телесмотрение молодёжи


Специалисты рассказали о дополнительных инструментах взаимодействия с аудиторией.

далее...
28.09.2022

Поделиться геолокацией


Как и зачем бизнес использует геомаркетинг.

далее...
28.09.2022

В России хотят создать рекламный щит от кибернападений


С таким предложением выступил депутат Государственной Думы Артем Кирьянов. Контроль за цифровой общедоступной информацией, по его мнению, позволит значительно снизить число преступлений в данной сфере.

далее...
27.09.2022

Мировой рынок интерактивных киосков продолжит расти


Глобальный рынок интерактивных киосков вырастет с $22,32 млрд в 2021 году до $23,95 млрд в 2022 году при совокупном среднегодовом темпе роста в 7,3%.

далее...
26.09.2022

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
23.09.2022

PepsiCo прекратила производить Pepsi, 7UP и Mountain Dew в России


Американская корпорация PepsiCo сообщила об исчерпании запасов концентратов для газировок в России.

далее...
22.09.2022

Где рекламировать бизнес после отключения иностранных соцсетей


В марте 2022-го года часть рекламных площадей перестали быть доступными для показа объявлений на территории РФ. Разберемся как это повлияло на бизнес, куда перенаправлять рекламные бюджеты и какие возможности открылись.

далее...
21.09.2022

Домодедово растеряло трафик


Аэропорт показал худшую динамику в МАУ.

далее...
20.09.2022

В Минцифры считают, что идея запрета рекламы фастфуда для детей на ТВ требует проработки


В ведомстве обратили внимание на то, что в нормативных правовых актах отсутствуют термины "фастфуд" и "медиаплощадки".

далее...
19.09.2022

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
16.09.2022

Вещатель продал рекламный слот на Супербоуле за рекордную сумму


В 2023 году у компании AB InBev не будет эксклюзивных прав на рекламу алкоголя на Супербоуле.

далее...
16.09.2022

Что такое локализм и как он работает на вовлеченность и доверие к брендам по всему миру


Даже до начала пандемии люди во всем мире стали гораздо чаще интересоваться местными сообществами и событиями, буквально в рамках своего района.

далее...
15.09.2022

Coca-Cola и PepsiCo проведут ребрендинг холодильников в российских магазинах


Холодильники для безалкогольных напитков Coca-Cola и PepsiCo могут переименовать после ухода компаний из России.

далее...
14.09.2022

ФАС и ЦБ рекомендовали банкам полностью раскрывать условия кешбэка


Регуляторы предупредили, что предоставление ограниченной информации о кешбэке может расцениваться как введение клиентов в заблуждение и нарушение законов о рекламе и защите конкуренции.

далее...
13.09.2022

Digital Out of Home: как использовать геолокацию в цифровой рекламе


Собрать больше заявок и усилить эффект «рекламы вне дома»: обзор георешений с примерами из портфеля ArrowMedia.

далее...
12.09.2022

«Зенит» подписал контракт с крупной торговой сетью


«Зенит» заключил однолетнее партнерское соглашение с торговой сетью «Пятерочка», сообщается на сайте петербургской команды.

далее...
12.09.2022

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
09.09.2022

Juul оштрафован на $438,5 млн за продвижение продукции среди подростков


Производитель электронных сигарет Juul согласился заплатить в общей сложности $438,5 млн для урегулирования претензий 34 американских штатов и территорий, которые обвиняли компанию в рекламе ее продукции среди несовершеннолетних.

далее...
08.09.2022

Samsung месяц скрывала от пользователей утечку личных данных


Samsung допустила утечку персональных данных своих клиентов и уведомила их об этом только через месяц, сообщает интернет-издание в области высоких технологий TechCrunch.

далее...
07.09.2022

Деловая активность в сфере услуг в России снизилась впервые с июня


По данным S&P Global, деловая активность в сфере услуг в России в августе снизилась до 49,9 пункта (по сравнению с 54,7 пункта в июле).

далее...
06.09.2022

К 2030 году объем рынка интерактивных дисплеев составит около $80 млрд


Согласно исследованию Strategic Market Research (SMR) объем глобального рынка интерактивных дисплеев в 2021 году составил $35 млрд и к 2030 году может вырасти до $79,212 млрд. При этом среднегодовой темп роста рынка составит 9,5%.

далее...
05.09.2022

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
02.09.2022

«Сбер» представил платформу управления медиаконтентом на цифровых экранах


Отечественная платформа digital signage «Салют Экраны» разработана командой SberDevices.

далее...
01.09.2022

Реклама по договору с жильцами


В Уфе запретили устанавливать рекламу на домах без разрешения собственников квартир.

далее...
01.09.2022

Грусть и злорадство: глава ВЦИОМ рассказал, что чувствуют россияне из-за ухода зарубежных брендов


В целом граждане не опасаются спада экономики на фоне санкций.

далее...
31.08.2022

Суд подтвердил недостоверность рекламы о закрытии магазинов Sunlight


Арбитражный суд Челябинской области согласился с позицией регионального УФАС, которое признало недостоверной рекламу о ликвидации сети ювелирных магазинов Sunlight.

далее...
30.08.2022

Американский регулятор подал в суд на маркетинговую компанию за продажу геоданных клиентов


Федеральная торговая комиссия США (FTC) подала иск к маркетинговой компании Kochava Inc, обвинив ее в продаже геолокационных данных сотен миллионов мобильных устройств.

далее...
29.08.2022

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
26.08.2022

Агентство Spectrium дебютировало на рынке digital indoor-рекламы в московских ТРЦ


Digital-indoor оператор Spectrium расширил присутствие в indoor-сегменте в сторону столичных торговых центров. Компания приобрела видеостены в 14 московских и пригородных ТРЦ.

далее...
26.08.2022

В Германии торговые центры начали частично отключать эскалаторы


Работу эскалаторов начали ограничивать в торговых сетях Saturn и Karstadt, сообщила газета Bild.

далее...
Страница: << < .. 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 .. > >> (3096)
-->