Новостная лента

29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... 27.12.2023

Оператор Russ займется распространением рекламы еще в девяти аэропортах

Управляющая компания «Аэропорты регионов», с которой заключил контракт оператор рекламы, на фоне роста пассажиропотока и развития внутреннего туризма планирует увеличить доходы от этого сегмента.

далее... 26.12.2023

Итоги уходящего года

Как инновации Samsung помогают погрузиться в виртуальную реальность на 14-м году мирового лидерства компании в области профессиональных дисплейных решений.

далее... 25.12.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Новости

01.09.2022

Реклама по договору с жильцами


В Уфе запретили устанавливать рекламу на домах без разрешения собственников квартир.

далее...
01.09.2022

Грусть и злорадство: глава ВЦИОМ рассказал, что чувствуют россияне из-за ухода зарубежных брендов


В целом граждане не опасаются спада экономики на фоне санкций.

далее...
31.08.2022

Суд подтвердил недостоверность рекламы о закрытии магазинов Sunlight


Арбитражный суд Челябинской области согласился с позицией регионального УФАС, которое признало недостоверной рекламу о ликвидации сети ювелирных магазинов Sunlight.

далее...
30.08.2022

Американский регулятор подал в суд на маркетинговую компанию за продажу геоданных клиентов


Федеральная торговая комиссия США (FTC) подала иск к маркетинговой компании Kochava Inc, обвинив ее в продаже геолокационных данных сотен миллионов мобильных устройств.

далее...
29.08.2022

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
26.08.2022

Агентство Spectrium дебютировало на рынке digital indoor-рекламы в московских ТРЦ


Digital-indoor оператор Spectrium расширил присутствие в indoor-сегменте в сторону столичных торговых центров. Компания приобрела видеостены в 14 московских и пригородных ТРЦ.

далее...
26.08.2022

В Германии торговые центры начали частично отключать эскалаторы


Работу эскалаторов начали ограничивать в торговых сетях Saturn и Karstadt, сообщила газета Bild.

далее...
25.08.2022

Малому и среднему бизнесу компенсируют до 70% расходов на ТВ-рекламу


2 сентября заканчивается прием заявок Минпромторгом от предприятий МСП на компенсацию затрат на ТВ-рекламу.

далее...
23.08.2022

Посещаемость торговых центров Москвы упала до минимума за четыре года


Число посетителей в торговых центрах Москвы в начале августа оказалось на 9–39% меньше, чем за последние три года. Трафик не смогли поднять распродажи: на фоне закрытия конкурентов ретейлеры предлагают меньшие скидки, чем обычно.

далее...
22.08.2022

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
19.08.2022

ФАС предложила не создавать единого оператора цифровой рекламы


ФАС обратила внимание на критику рынка и предложила кардинальные изменения в законопроекте о создании единого оператора цифровой рекламы. Однако поправки должны быть согласованы другими ведомствами.

далее...
19.08.2022

В Минпромторге считают, что нишу ушедших из России компаний займут конкуренты


По мнению замглавы Минпромторга Виктора Евтухова, западным компаниям, которые ушли с российского рынка, будет сложно вернуться из-за конкуренции. Он отметил, что покидают страну не все. Кто-то прорабатывает варианты продолжения деятельности.

далее...
18.08.2022

Сочи — самый востребованный маршрут у пассажиров аэропорта Домодедово


Московский аэропорт Домодедово назвал самые востребованные направления для путешествий у пассажиров воздушной гавани в июле.

далее...
17.08.2022

Бизнес-семинар «Ритейл как новое медиа»


OMD OM Group приглашает вас обсудить потенциал ритейла в роли медиа-носителя с федеральным охватом.

далее...
16.08.2022

Оргкомитет НРФ представил архитектуру деловой программы


Национальный рекламный форум (НРФ) соберет представителей агентств, брендов, медиа и технологических компаний, которые представят решения для реализации эффективных стратегий, новых бизнес-цепочек и форматов взаимодействия.

далее...
15.08.2022

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
12.08.2022

«Психика детей будет целее»


Жительница Пензы потребовала убрать рекламу в ТЦ «Коллаж».

далее...
11.08.2022

Coca-Cola потеряла $195 млн из-за ухода из России


Американская компания Coca-Cola сообщила об убытке в $195,4 млн в связи с прекращением продаж в России.

далее...
10.08.2022

Глава Минцифры выступил против текущего законопроекта о едином операторе цифровой рекламы


Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максут Шадаев раскритиковал законопроект о создании единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений.

далее...
09.08.2022

Purina приостановила производство и продажу некоторых кормов для животных в России


Purina остановила в России производство и продажу в том числе кормов Friskies, Cat Chow и Dog Chow.

далее...
08.08.2022

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
05.08.2022

«Сбер», «Яндекс» и «Сколково» выступили против создания единого оператора рекламы


АНО «Цифровая экономика», «Яндекс», «Сбер», фонд «Сколково» и «Авито» считают, что создание единого оператора цифровых рекламных конструкций выходит за рамки правового регулирования закона «О рекламе», несет угрозу создания монополии и распространения недостоверной информации в интернете с нарушением законодательства.

далее...
04.08.2022

В России перестали пиарить систему «Мир». Все равно конкурентов больше нет


«Национальная система платежных карт» перестала платить банкам за продвижение карт «Мир».

далее...
03.08.2022

Рестораны KFC и Pizza Hut ждет ребрендинг


После закрытия процессов по передаче управления бизнесом Yum! Brands окончательно уйдет из России.

далее...
02.08.2022

«Фасоль» запустила первую детскую федеральную акцию лояльности


Август – время подготовки к новому учебному году, дети возвращаются с отдыха, а родители посещают ярмарки и торговые центры в поисках школьной формы, учебников и канцтоваров.

далее...
01.08.2022

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
29.07.2022

«Наскоком, втихаря»


В Госдуме назвали чисто лоббистскими поправки в закон о рекламе.

далее...
29.07.2022

Число подписчиков онлайн-кинотеатров в России снизилось до 42%


Согласно исследованию компании GfK, в России во II квартале 2022 года снизилось число подписчиков онлайн-кинотеатров.

далее...
28.07.2022

Единство в альтернативе: итоги круглого стола о монополизации рынка рекламы


Продолжается обсуждение поправок в федеральный закон «О рекламе». 28 июля в Государственной Думе прошёл круглый стол «Монополизация рынка рекламы: за и против». Участие в собрании приняли ведущие эксперты рекламного бизнеса, руководители профильных ведомств и организаций, а также представители Госдумы.

далее...
27.07.2022

3D-кубы: этапы большого пути


Агентство HD Outdoor установило первый 3D-куб в столичном торговом центре «Метрополис».

далее...
26.07.2022

«Магнит» начал продавать на своих площадках рекламу сторонним компаниям


Розничная сеть «Магнит» начала продавать на своих площадках рекламу сторонним рекламодателям.

далее...
Страница: << < .. 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 .. > >> (3071)
-->