Новости
Тенденции: Отдать «якоря»
Торговые центры, даже несмотря на уход части арендаторов, остаются одними из немногих доступных развлечений и «окном в мир» и уже к осени 2022-го могут пережить ренессанс, превратившись из годами ссылаемого апологетами e-commerce на задворки рынка рудимента в «новое будущее ретейла».
далее...В Южной Корее появятся интерактивные киоски с искусственным интеллектом
KT Corporation, крупнейшая телекоммуникационная компания Южной Кореи, объявила о планах запустить в этом году интерактивные киоски, способные общаться с людьми.
далее...Как развиваются моллы и indoor-реклама в России
Ambitica: происходящее в торговых центрах — лишь повод прикрыть экономику политикой.
далее...Открыта регистрация посетителей на выставку «Реклама-2022»
Выставка «Реклама» – ключевое событие для производителей и заказчиков рекламы, позволяющее увидеть весь спектр технологий и услуг на одной площадке.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Нижегородские предприниматели могут получить 200 тыс. рублей на рекламное продвижение
Победители регионального конкурса «Бизнес-Мост» получат средства на размещение рекламы своих продуктов на билбордах, мониторах в транспорте, цифровых экранах в бизнес-центрах и общественных местах.
далее...Рекламой аэропорта Рига займется турецкая компания
Рекламой рижского аэропорта на внешнем и внутреннем рынке займется компания с многолетним опытом, которая также является оператором в новом аэропорту Стамбула.
далее...Интересная наружная реклама на морском курорте
В Сочи и на морском побережье Краснодарского края представлено большинство известных рекламных форматов, но в летний сезон повышенным спросом рекламодателей пользуется реклама на пляжах.
далее...Продуктовые ритейлеры не будут открывать новые магазины из-за кризиса
Крупные продуктовые ритейлеры России отказались от экспансии из-за кризиса.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Путь к покупке: как DOOH-реклама меняет шоппер-маркетинг производителей товаров повседневного спроса
В последние несколько лет розничные медиасети (Retail Media Networks, RMN), особенно цифровые, активно развиваются.
далее...В Санкт-Петербурге торговые центры требуют денег с уходящих из России ретейлеров
Финская сеть супермаркетов Prisma, закрывшая в Санкт-Петербурге все 16 магазинов, получила три иска о взыскании задолженности по аренде площадей в торговых центрах.
далее...Индийские бренды хотят открыть магазины в России
На российском рынке также могут появиться иранские продавцы одежды.
далее...Региональные аэропорты сообщили о сокращении потока пассажиров
Российские аэропорты отчитались о сокращении пассажирских перевозок в марте 2022 года.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Количество пассажиров Домодедово сократилось на 25%
Трафик в Домодедово упал на 25% из-за закрытия южных аэропортов и ухода авиакомпаний.
далее...Сделать бренд популярным среди молодежной аудитории
На фоне печальных событий digital рынка — заморозки Tik Tok и рекламных кампаний в Youtube, блокировки Instagram и Facebook, в компании MaxMediaGroup (MMG) спешат поделиться и хорошей новостью.
далее...Екатеринбургские депутаты согласовали запрет звуковой рекламы
Изменения в документ были внесены прокуратурой города.
далее...Блогеров выпустят на большой экран
Как кинотеатры ищут замену голливудским премьерам.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Реклама никотинсодержащей продукции, а также приспособлений для ее употребления
Очередной вопрос, поступивший в колонку Брянского УФАС России касается рекламы никотинсодержащей продукции, а также приспособлений для ее употребления.
далее...В Тверской области пассажиры «Ласточек» слушали не то, что надо
Тверское УФАС России нашло нарушения в деятельности МТППК.
далее...Товарный знак можно использовать без регистрации права
Компания «Ригла-Московская область» решила разместить на витрине новой аптеки рекламу с использованием товарного знака, принадлежащего «АС-Бюро плюс». Правообладатель на такое размещение согласился.
далее...Пермского депутата напугала реклама в лифтах
Илья Лисняк пожаловался в прокуратуру на видеомониторы в лифтах.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...У онлайн-рекламы упал прогноз
Серьезного сокращения рынка ожидает все больше его участников.
далее...Производитель Choco-Pie решил остаться в России
Южнокорейский производитель продуктов Orion подтвердил расширение бизнеса в России.
далее...ФАС возбудила дело по звуковой рекламе магазина одежды в Челябинске
Управление ФАС России по Челябинской области возбудило дело по факту распространения уличной звуковой рекламе.
далее...Расширение сети цифровых экранов в аэропортах России
В условиях существенно возросшего за последний год внутреннего туризма, увеличился и пассажиропоток в российских аэропортах на внутренних воздушных линиях (о чем свидетельствует статистика за 2021).
далее...«Просто не выжить»: торговые центры в кризисе и просят поддержки государства
Исход международных брендов, высокие ставки по кредитам и падение трафика угрожают торговым центрам. Почему игроки рынка говорят о возможной череде банкротств в отрасли, разбирался Forbes.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Кинотеатры потеряли 50% выручки с начала марта
Объединенная киносеть «Синема парк» и «Формула кино» потеряла половину выручки с начала марта, пишет «Коммерсант» со ссылкой на директора по маркетингу сети Елены Кругловой.
далее...