Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

24.05.2024
Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

Доля цифровых рекламных конструкций в Москве планируется увеличить до 90% к 2030 году. Об этом сообщил заместитель руководителя департамента средств массовой информации и рекламы Москвы Эдуард Королев во время круглого стола, посвященного состоянию и тенденциям развития рекламного рынка в регионах России.

«Мы недавно утвердили стратегию развития наружной рекламы до 2030 года. Поставлена задача – 90% всех рекламных конструкций в городе должны быть цифровыми», – заявил Королев.

В настоящее время в Москве уже диджитализировано более 1,5 тыс. рекламных конструкций, и этот процесс будет продолжаться, чтобы достигнуть поставленной цели.

Просмотров: 500 Назад к списку
-->