Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

Кейсы

19.12.2023

Скидки для студентов с Газпром Бонус


Весь декабрь в вузах Москвы и Санкт-Петербурга проходит рекламная кампания подписки Газпром Бонус.

далее...
18.12.2023

VK Имидж: встречаем Новый год вместе


В декабре стартовала масштабная рекламная кампания VK в вузах России, продвигающая различные функции сервиса.

далее...
15.12.2023

Город историй: как Санкт-Петербург продвигает свой туристический бренд


Регионы России повышают свою привлекательность для путешественников

далее...
14.12.2023

Группа Russ присоединилась к масштабному проекту «Исторический багаж»


Группа Russ присоединилась к проекту ОАО «РЖД» и Фонда «Культурное пространство» - «Исторический багаж».

далее...
28.11.2023

Кейс MediaPlan Consulting и Genesis: как найти эффективные каналы коммуникации с зумерами


Агентство проложило мост между цифровой эпохой и офлайн-миром с прицельным попаданием в студентов.

далее...
07.11.2023

«Дзен»: открой вселенную интересов


Платформа «Дзен» в новой яркой рекламной кампании приглашает студентов присоединиться к своей платформе, чтобы погрузиться в разнообразие контента, подходящего под самые различные молодежные интересы.

далее...
06.11.2023

Антиплагиат: проверить курсовую перед сдачей


Система «Антиплагиат» провела необычную рекламную кампанию, связанную с написанием студентами курсовой работы и Искусственным интеллектом.

далее...
31.10.2023

Русская Википедия: знания – это ты


«Рувики» — российская онлайн-энциклопедия, запущенная 27 июня 2023 года, провела рекламную кампанию в вузах Москвы и Московской области, посвященную различным областям знаний, доступных в интернет-энциклопедии.

далее...
30.10.2023

Crocs и McDonald's выпустят совместную коллекцию обуви


В коллекцию войдут три версии клогов и одни тапочки.

далее...
17.10.2023

Встречай героев 2х2


Встречай новый сезон вместе с 2Х2.

далее...
16.10.2023

«Линзмастер»: запишись на бесплатную диагностику


Октябрьский рекламный ролик «Линзмастер» демонстрирует студентам выгодное предложение по бесплатной диагностике зрения, также первая пара линз идет в подарок.

далее...
10.10.2023

Возьмите свой вкус Coca-Cola сейчас


Кампания #TakeATaste Now — это крупномасштабный, двусторонний контролируемый DOOH и AR-проект от Coca-Cola, ориентированный на размещение в цифровых медиа.

далее...
09.10.2023

Рекламная кампания "ТВОЕ" в учебных заведениях


Наша платформа в сентябре 2023 года пополнилась еще одним клиентом: молодежным брендом "ТВОЕ".

далее...
28.09.2023

ПСБ запустил новую федеральную рекламную кампанию "Банк настоящего"


Рекламные ролики посвятили флагманским продуктам банка.

далее...
19.09.2023

«Пятерочка» заряжает энергией студентов


«Пятерочка» с началом учебного года ворвалась в стены учебных заведений с привлекательной акцией.

далее...
11.09.2023

Команда MaxMediaGroup и Gen Z Creative Club представили новый креативный контент


Данный проект призван поддержать рекламную кампанию «Завры-2» от популярного бренда «Пятёрочка».

далее...
21.08.2023

Кейс Starlink, hh.ru и «билайна adtech»


Как привлечь клиентов в сегменте ИП и МСП на онлайн-платформу с помощью DOOH.

далее...
11.08.2023

В магазин за просмотром трейлеров в разрешении 8K


Samsung и Warner Bros. Pictures сотрудничают в превью фильмов в формате 8K, стремясь привлечь более широкую аудиторию.

далее...
01.08.2023

«Циновит» встретился с молодежной аудиторией


12 июля GenZ встретился с ребятами из московских вузов и компанией «Фармтек», чтобы обсудить стратегии продвижения для бренда «Циновит» на молодежную аудиторию.

далее...
31.07.2023

MMG и TECNO запустили новую кампанию среди блогеров


MaxMediaGroup запустило рекламную кампанию в digital с топовыми блогерами для инновационного бренда смартфонов TECNO.

далее...
19.07.2023

Кикшеринг «Юрент» запустил рекламную кампанию против «петушеринга»


Сервис аренды электросамокатов и велосипедов «Юрент» запустил нетривиальную рекламу, предостерегающую пользователей от небезопасной езды.

далее...
17.07.2023

«Сбер»: Поступай, как хочешь!


«СберБанк» представил обновленную рекламу образовательного кредита в высших учебных заведениях в локациях рядом с приемными комиссиями.

далее...
03.07.2023

Выбери дракона в «Тарифе UP» от билайн


В каждом городе транслировался ролик со своим уникальным qr-кодом и предложением.

далее...
26.06.2023

«Защитник» теперь в МТС Premium


Рекламный ролик МТС с множеством молодежных неформальных образов в креативе начал транслироваться на digital-панелях вузов с середины июня.

далее...
19.06.2023

Банк «Тинькофф» предложил студентам новый продукт – тариф «Студенческий» с инвестиционными возможностями


В мае-июне 2023 года агентство ММГ подготовило и реализовало для клиента АО «Тинькофф Банк» проект с бренд-амбассадорами для продвижения нового продукта - тарифа «Студенческий», в качестве которых выступили сами студенты, opinion лидеры в своих вузах.

далее...
24.03.2023

«Девушка с жемчужной сережкой» раздает колу в аэропорту Сан-Паулу


Активация стала частью глобальной кампании Coca-cola под названием «Шедевр».

далее...
17.02.2023

H&M представляет генеративное искусство на огромном LED экране


Созданное компьютером изображение на 2,5-миллиметровом светодиодном экране Leyard реагирует на движения покупателей во флагманском магазине H&M на Риджент-стрит, в Лондоне.

далее...
06.02.2023

Кейс «Х5 Клуба»: как за счёт одной кампании увеличить ежемесячную активную аудиторию на 7%


Агентство рассказало ЦА о взаимозаменяемости бонусных карт «Пятёрочки» и «Перекрёстка».

далее...
30.01.2023

H&M представил концепцию розничной голограммы


Компания H&M установила голографический дисплей Proto в своем магазине в Бруклине (Нью-Йорк), в рамках продвижения своей концепции H&M Move.

далее...
23.01.2023

«Перекрёсток» и Unilever установили велопарковки из переработанных аэрозольных баллонов


Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с компанией Unilever в России установили восемь велопарковок из переработанных аэрозольных баллонов у супермаркетов в Санкт-Петербурге.

далее...
23.01.2023

Совет при УФАС признал неправомерной рекламу ЖК «Видинеевский» в Уфе


Мнение членов экспертного совета будет учтено при рассмотрении дела и вынесении решения по спорной рекламе, указано в сообщении.

далее...
Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> (592)
-->