Новости
Реклама раздражает, но работает
Каким маркетинговым стратегиям компании отдают предпочтение.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Жители двух столиц возвращаются к необязательным тратам в ТЦ
Количество посетителей на 1 тыс. кв. м. в московский и петербургских ТЦ в конце февраля выросло на 5% и 3% соответственно.
далее...Digimago покажет решения для интеграции digital signage в многоканальные стратегии
Digimago представит свою собственную систему digital signage на выставке Euroshop в Дюссельдорфе, которая проходит с 26 февраля по 2 марта 2023 года.
далее...Санкции откатили оборот розничной торговли в России на более чем 10 лет назад
Санкции откатили оборот розничной торговли в России на более чем 10 лет назад, заявили опрошенные Bloomberg эксперты.
далее...NeXR представит на Smart Retail Tech Expo решение для примерки одежды
Берлинский стартап NeXR Technologies продемонстрирует свои решения для модных аватаров на выставке Smart Retail Tech Expo, которая пройдет 28 февраля по 1 марта в Лондоне.
далее...Почти треть маркетинговых бюджетов тратится на операционное совершенствование, однако без должной окупаемости
Расходы маркетинговой службы тщательно выверяются, и всё же исследование Gartner показало, что 31% маркетинговых бюджетов тратится на операционное совершенствование без ощутимого влияния на общие показатели эффективности организации.
далее...«Сибирь-Арена» готовится к получению разрешения на проведение матчей КХЛ
На многофункциональной ледовой арене завершается тестирование всех систем.
далее...Фармотрасль раскритиковала возможный запрет рекламы лекарств
Эксперты единогласно сочли, что предложение запретить рекламу безрецептурных препаратов скорее навредит, чем принесет пользу.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Дофамины на закуску
Почему нас так тянет к калорийным перекусам и как от них отказаться.
далее...RIWA предлагает новые модели вытянутых экранов для цифровой рекламы
В российских магазинах традиционно принято вешать большие экраны или видеостены, однако владельцы редко или совсем не используют небольшие, вытянутые рекламные экраны на полках, а ведь они работают куда эффективнее.
далее...Пассажиропоток Домодедово на международных направлениях продолжает расти
Московский аэропорт Домодедово подвел итоги работы за первый месяц нового года.
далее...Топ-менеджер: Google – бесхозяйственная бюрократическая система, не уважающая пользователей
Бывший топ-менеджер Google Правин Сешадри опубликовал скандальную статью, в которой обвинил Google в отступлении от собственных принципов, в чрезмерной бюрократии и утрате способности думать о пользователях.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Axios: Yahoo! сокращает 20% штата
Yahoo! готовит масштабную реструктуризацию своего подразделения рекламных технологий, в связи с чем будут сокращены около 1,6 тыс. сотрудников.
далее...NHK: Dentsu напрямую участвовала в подлоге результатов торгов на Олимпиаде
Существенную роль рекламного агентства Dentsu в коррупционном скандале о тендерах на мероприятия в рамках Олимпийских игр в Токио обнаружила прокуратура японской столицы, 11 февраля передает телеканал NHK со ссылкой на осведомленный источник.
далее...УФАС признало незаконной рекламу «Альфа-банка» на экране банкомата
Управление ФАС России по Челябинской области признало незаконной рекламу «Альфа-банка» на экране банкомата и предписало прекратить ее распространение.
далее...Расходы американцев на просмотр Супербоула в этом году вырастут на 13%
Американцы потратят примерно $16,5 млрд во время просмотра финала чемпионата США по американскому футболу, или Супербоула, который пройдет в ночь на 13 февраля по московскому времени, говорится в исследовании Национальной федерации ритейлеров (NRF).
далее...Вырос индекс деловой активности в сфере услуг России
Индекс деловой активности (PMI) в сфере услуг РФ в январе повысился до 48,7 пункта с 45,9 пункта в декабре, говорится в сообщении S&P Global.
далее...Оборот розничной торговли в России снизился на 6,7% в 2022 году
Продукты питания и табак нарастили общую долю в показателе до 49,5%.
далее...Реклама в лифтах как эффективный способ продвижения
При своей низкой затратности такой формат размещения имеет очень высокие показатели эффективности, конечно, если грамотно соблюдены условия размещения рекламы.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Что ждет крупные IT-корпорации?
Никаких футуристических проектов, только жесткая экономия: западные СМИ пишут о завершении эпохи больших технологических компаний.
далее...В 2022 году впервые упали доходы блогеров от рекламы
В 2022 году впервые произошло падение доходов инфлюенсеров.
далее...ФАС возбудила дело из-за рекламы табачного магазина
Управление ФАС России по Челябинской области возбудило дело о незаконной рекламе магазина табачной продукции SmokeLab. Об этом сообщают в антимонопольном ведомстве.
далее...Реклама домашнего интернета признана ненадлежащей
В Московское областное управление ФАС России поступило обращение физического лица о распространении рекламных листовок в подъездах многоквартирного дома в г. Химки с рекламой домашнего интернета от ПАО «МТС».
далее...Digital signage панели в подъездах домов переживают бум в Германии
Цифровые информационные доски в подъездах жилых домов имеют много преимуществ по сравнению с досками на основе бумажных объявлений.
далее...Samsung Electronics покажет на ISE 2023 новые digital signage решения
Компания Samsung Electronics привезет на выставку Integrated Systems Europe (ISE) 2023, которая стартует 3 февраля в Барселоне, новые устойчивые digital signage решения и киоски самообслуживания.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Построение успешной рекламной кампании в 5 графиках
2023 год — год перфоманс-маркетинга. Бюджеты становятся все более компактными, а маркетологи все больше вынуждены выполнять поставленные задачи. Рекламодатели должны уделять больше внимания в отношении аудитории, платформ и измерениях при показе рекламы. Вот пять диаграмм, которые нужны каждому маркетологу для построения правильной рекламной кампании.
далее...Законопроект о запрете рекламы лекарств на ТВ внесен в Госдуму
Законопроект о запрете лекарств на телевидении и радио внесен в Госдуму.
далее...