Новостная лента

14.12.2017

НРА перестанет продавать indoor-рекламу

С 2018 года селлер сосредоточится на продажах рекламных возможностей телеканалов и радиостанций.

далее... 14.12.2017

Addreality показала результаты первых проектов в Калуге

Компания Addreality, совместно с партнером BSK-MEDIA, продемонстрировала на выставке ISR реализованные региональные проекты в области digital signage.

далее... 13.12.2017

«Итоги года. Рунет 2017»

Вклад цифровой и мобильной экономики в ВВП РФ составил более 5%, или 4,35 трлн. рублей.

далее... 13.12.2017

Цифровые технологии завтрашнего дня на службе розничных продаж

На выставке визуальных коммуникаций Viscom Dusseldorf в Дюссельдорфе (Германия) объявили победителей конкурса Digital Retail Award – 2017.

далее... 12.12.2017

В Японии с помощью струйной печати изготовили гибкие дисплеи

Светодиодные панели, изготовленные методом струйной печати, разработаны компанией JOLED.

далее... Все новости

M2M услуги проникают в сферу digital signage

08.06.2017
Они призваны улучшить взаимодействие с клиентами путем отправки целевой рекламы в режиме реального времени.

1
По прогнозам аналитиков консалтингового агентства Technavio мировой рынок M2M услуг будет расти среднегодовыми темпами на уровне 41% в период с 2017 по 2021 год и может достигнуть $38 млрд уже к 2021 году. Такие данные опубликованы в новом исследовании «Global Cellular M2M Value-Added Services (VAS) Market 2017-2021».

Растущий спрос на подключение будет одним из основных драйверов роста рынка в ближайшие годы. Необходимость связи будет стремительно расти, что вынудит М2М операторов связи развивать сетевую инфраструктуру на основе сотовой и спутниковой связи.

Одной из последних тенденций, которая будет набирать обороты на рынке, станет проникновение М2М услуг в сферу ритейла и digital signage. М2М digital signage решения, используемые предприятиями розничной торговли по всему миру, готовы предложить потребителям важную информацию о новинках, скидках и акциях. Кроме того такие решения призваны улучшить взаимодействие с клиентами путем отправки целевой рекламы в режиме реального времени на основе информации о клиентах, включая их местоположение, пол и возраст.

Источник: kiosksoft.ru

Просмотров: 362 Назад к списку
-->