Новостная лента

16.10.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.10.2017

Addreality переведет российские аптеки на цифру к 2020 году

После успешного пилотного запуска до конца 2017 года компании планируют внедрить две тысячи устройств в аптеках.

далее... 12.10.2017

Рекламные носители в сети «Джон Джоли»

Помимо фитнес-центров, кинотеатров и салонов красоты в сети Indoor TV есть оригинальные и самые вкусные площадки Москвы.

далее... 11.10.2017

«Реклама вне дома» — ключевой элемент location-based маркетинга

Статья генерального директора Posterscope UK о роли геолокационных данных в таргетированных маркетинговых коммуникациях.

далее... 10.10.2017

Национальный рекламный форум 2017

С 31 октября по 1 ноября в столичном Центре Международной Торговли пройдет главное событие в сфере рекламы и бизнеса – Национальный рекламный форум 2017.

далее... Все новости

M2M услуги проникают в сферу digital signage

08.06.2017
Они призваны улучшить взаимодействие с клиентами путем отправки целевой рекламы в режиме реального времени.

1
По прогнозам аналитиков консалтингового агентства Technavio мировой рынок M2M услуг будет расти среднегодовыми темпами на уровне 41% в период с 2017 по 2021 год и может достигнуть $38 млрд уже к 2021 году. Такие данные опубликованы в новом исследовании «Global Cellular M2M Value-Added Services (VAS) Market 2017-2021».

Растущий спрос на подключение будет одним из основных драйверов роста рынка в ближайшие годы. Необходимость связи будет стремительно расти, что вынудит М2М операторов связи развивать сетевую инфраструктуру на основе сотовой и спутниковой связи.

Одной из последних тенденций, которая будет набирать обороты на рынке, станет проникновение М2М услуг в сферу ритейла и digital signage. М2М digital signage решения, используемые предприятиями розничной торговли по всему миру, готовы предложить потребителям важную информацию о новинках, скидках и акциях. Кроме того такие решения призваны улучшить взаимодействие с клиентами путем отправки целевой рекламы в режиме реального времени на основе информации о клиентах, включая их местоположение, пол и возраст.

Источник: kiosksoft.ru

Просмотров: 287 Назад к списку
-->