Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

M2M услуги проникают в сферу digital signage

08.06.2017
Они призваны улучшить взаимодействие с клиентами путем отправки целевой рекламы в режиме реального времени.

1
По прогнозам аналитиков консалтингового агентства Technavio мировой рынок M2M услуг будет расти среднегодовыми темпами на уровне 41% в период с 2017 по 2021 год и может достигнуть $38 млрд уже к 2021 году. Такие данные опубликованы в новом исследовании «Global Cellular M2M Value-Added Services (VAS) Market 2017-2021».

Растущий спрос на подключение будет одним из основных драйверов роста рынка в ближайшие годы. Необходимость связи будет стремительно расти, что вынудит М2М операторов связи развивать сетевую инфраструктуру на основе сотовой и спутниковой связи.

Одной из последних тенденций, которая будет набирать обороты на рынке, станет проникновение М2М услуг в сферу ритейла и digital signage. М2М digital signage решения, используемые предприятиями розничной торговли по всему миру, готовы предложить потребителям важную информацию о новинках, скидках и акциях. Кроме того такие решения призваны улучшить взаимодействие с клиентами путем отправки целевой рекламы в режиме реального времени на основе информации о клиентах, включая их местоположение, пол и возраст.

Источник: kiosksoft.ru

Просмотров: 1597 Назад к списку
-->