Новостная лента

27.06.2017

Откровенные образы оказывает негативное влияние на бренды

Ученые объяснили, почему не стоит снимать сексуальных моделей в рекламе.

далее... 27.06.2017

Компания Pina развивает сеть интерактивных экранов

Екатеринбургский digital indoor signage оператор расширяет свою сеть.

далее... 27.06.2017

Addreality выходит за рубеж

Российский разработчик ПО для цифровой рекламы обзавелся дистрибутором.

далее... 26.06.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 23.06.2017

Миллиарды рублей на наклейки

Производители и продавцы потратили на буклеты и плакаты в магазинах 32 млрд рублей.

далее... Все новости

Snapchat приобрел геолокационный сервис Placed

09.06.2017
Владеющая Snapchat компания Snap купила стартап Placed, анализирующий местонахождение пользователей.

1
Сумма сделки составила более $200 млн., что делает покупку Placed одним из самых дорогостоящих приобретений Snap до настоящего времени.

Placed специализируется на анализе мобильной панели, позволяющей определить перемещения пользователей. Благодаря этой технологии возможно собрать показатели для предоставления информации по многим вопросам – начиная от того, как расходы на ТВ-рекламу влияют на посещение магазинов, до сбора геолокационных данных, например, игроков Pokémon Go.

Как добавляет AdWeek, генеральный директор Дэвид Шим сообщил о состоявшейся сделке в своем блоге. Placed сохранит относительную самостоятельность и будет продолжать работать независимо от своего нового владельца.

Snapchat сотрудничает также с предоставляющей сходный сервис компанией Foursquare, при том что она лишь отображает местоположение пользователей, тогда как Placed предоставляет аналитические данные.

Источник: out-of-home.ua

Просмотров: 296 Назад к списку