Новостная лента

21.05.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 21.05.2018

Сеть «КАРО» и Clumba расскажут о своих рекламных возможностях

В Москве состоится презентация рекламных возможностей сети кинотеатров «КАРО».

далее... 18.05.2018

Контент на основе данных: мнение рынка

Как изменится рынок рекламы и digital indoor signage – в подборке мнений экспертов рынка, которую подготовили специалисты Addreality.

далее... 18.05.2018

Onelan куплена компанией из сферы кибербезопасности Uniguest

Onelan, английский производитель систем Digital Signage, куплен специализирующейся на кибербезопасности американской компанией Uniguest.

далее... 17.05.2018

Google запускает стриминговый сервис YouTube Music

Уже на следующей неделе Google запускает новый музыкальный сервис.

далее... Все новости

Snapchat приобрел геолокационный сервис Placed

09.06.2017
Владеющая Snapchat компания Snap купила стартап Placed, анализирующий местонахождение пользователей.

1
Сумма сделки составила более $200 млн., что делает покупку Placed одним из самых дорогостоящих приобретений Snap до настоящего времени.

Placed специализируется на анализе мобильной панели, позволяющей определить перемещения пользователей. Благодаря этой технологии возможно собрать показатели для предоставления информации по многим вопросам – начиная от того, как расходы на ТВ-рекламу влияют на посещение магазинов, до сбора геолокационных данных, например, игроков Pokémon Go.

Как добавляет AdWeek, генеральный директор Дэвид Шим сообщил о состоявшейся сделке в своем блоге. Placed сохранит относительную самостоятельность и будет продолжать работать независимо от своего нового владельца.

Snapchat сотрудничает также с предоставляющей сходный сервис компанией Foursquare, при том что она лишь отображает местоположение пользователей, тогда как Placed предоставляет аналитические данные.

Источник: out-of-home.ua

Просмотров: 791 Назад к списку
-->