Новостная лента

27.06.2017

Откровенные образы оказывает негативное влияние на бренды

Ученые объяснили, почему не стоит снимать сексуальных моделей в рекламе.

далее... 27.06.2017

Компания Pina развивает сеть интерактивных экранов

Екатеринбургский digital indoor signage оператор расширяет свою сеть.

далее... 27.06.2017

Addreality выходит за рубеж

Российский разработчик ПО для цифровой рекламы обзавелся дистрибутором.

далее... 26.06.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 23.06.2017

Миллиарды рублей на наклейки

Производители и продавцы потратили на буклеты и плакаты в магазинах 32 млрд рублей.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

05.06.2017
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости:

Это «Победа»
Авиакомпания «Победа» начала продавать подголовники как рекламный носитель.
http://all-indoor.ru/news/view/1519/

Громкая реклама остается
Отклонён законопроект об ограничении звуковой рекламы в торговых центрах.
http://all-indoor.ru/news/view/1522/

Мертвы ли luxury бренды?
Покупатели больше экономят и меньше заботятся о статусных вещах.
http://all-indoor.ru/news/view/1523/

Digital signage на «Неделе российского ритейла»
В рамках маркетинговой секции НРР пройдет международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!».
http://all-indoor.ru/news/view/1518/

Приглашаем на ooh-конгресс 2017
Конгресс по наружной рекламе пройдет 3-6 октября 2017 г. в Тунисе.
http://all-indoor.ru/news/view/1504/

Кейсы:

Рекламу Перу разместили на чемоданах
Потому что размещение в аэропорту слишком дорогое.
http://all-indoor.ru/keys/view/1521/

Бренд Yota представил учащимся вузов мобильные приложения
Вузы традиционно являются одной из основных площадок для рекламы услуг телеком операторов.
http://all-indoor.ru/keys/view/1520/

Просмотров: 442 Назад к списку