Новостная лента

07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... Все новости

Интернет осваивает новые сегменты для таргетинга

16.06.2017
Рекламу можно будет таргетировать на молодых родителей или покупателей недвижимости.

1
В «Яндекс.Аудиториях» добавлены новые сегменты, основанные на информации, получаемой от внешних провайдеров (DMP — Data Management Platforms). Сегменты данных от внешних провайдеров позволят рекламодателям точнее таргетировать рекламу на целевую аудиторию и расширять ее охват. Как говорится в блоге сервиса, сегменты можно будет использовать для таргетирования как в Яндексе, так и в его рекламной сети.

Платформы DMP собирают, систематизируют и хранят данные о разных группах аудиторий. Информация, в частности, поступает от издателей, агентств, рекламодателей и т.д. На основе этой информации составляются обезличенные портреты потребителей. Их можно использовать для таргетинга рекламных объявлений.

В «Аудиториях» вы увидите список сегментов DMP с указанием их охвата и стоимости. Платные сегменты тарифицируются по фиксированному CPM дополнительно к стоимости показов рекламы.

Вот несколько примеров сегментов нового типа:
пользователи с бизнес-образованием;
молодые родители;
люди, интересующиеся покупкой зарубежной недвижимости.

Сегменты можно будет пересекать с социально-демографическими параметрами из крипты и таргетингом по регионам.

Список сегментов DMP с указанием их охвата и стоимости можно будет найти в «Аудиториях». Платные сегменты будут тарифицироваться по фиксированному CPM дополнительно к стоимости показов рекламы.

Раньше в «Яндекс.Аудиториях» можно было выбрать только пользователей, находящихся в районе 500м от конкретной точки на карте, напоминает аккаунт-директор ArrowMedia (Kokoc Group) Иван Акимов. Теперь же появилась возможность выделять аудиторию по характеру локации или интересам.

«К примеру, благодаря новым сегментам можно за пару кликов настроить показ рекламы посетителям фудкортов всех торговых центров города, а не выбирать каждый ТЦ на карте», — говорит он.

Аналогичный таргетинг на посетителей торговых центров будет эффективен при продвижении интернет-магазинов. Эти люди уже замотивированы на покупки, поэтому реклама других магазинов, показанная на мобильных устройствах, может дать высокую конверсию.

Акимов приветствует новшество. «Единственное, что пока вызывает сомнение – качество сегментации аудитории сторонними провайдерами. Его можно проверить, только проведя тестирование новых таргетингов», — добавляет эксперт.

Источник: e-pepper.ru

Просмотров: 1970 Назад к списку
-->