Новостная лента

27.06.2017

Откровенные образы оказывает негативное влияние на бренды

Ученые объяснили, почему не стоит снимать сексуальных моделей в рекламе.

далее... 27.06.2017

Компания Pina развивает сеть интерактивных экранов

Екатеринбургский digital indoor signage оператор расширяет свою сеть.

далее... 27.06.2017

Addreality выходит за рубеж

Российский разработчик ПО для цифровой рекламы обзавелся дистрибутором.

далее... 26.06.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 23.06.2017

Миллиарды рублей на наклейки

Производители и продавцы потратили на буклеты и плакаты в магазинах 32 млрд рублей.

далее... Все новости

Приложения Android используют ультразвук для слежки за пользователями

26.05.2017
Из Google Play были удалены сотни приложений под Android, оснащенные ультразвуковым маячком, который способен шпионить за пользователем.

1
В основе этой технологии лежит обмен ультразвуковыми сигналами между различными устройствами, которые не слышны человеческому уху. В результате смартфон, на котором установлено приложение, считывающее подобные сигналы, собирает информацию о том, где находится пользователь и чем он занимается. Маркетологи и рекламщики впоследствии могут использовать эти данные для создания таргетированной рекламы.

Исследователи Брауншвейгского технического университета обнаружили, что код для распознавания ультразвуковых сигналов был внедрен в том числе и в мобильные приложения крупных брендов, например McDonald's и Krispy Kreme.

Источник: gazeta.ru

Просмотров: 97 Назад к списку