Новостная лента

27.06.2017

Откровенные образы оказывает негативное влияние на бренды

Ученые объяснили, почему не стоит снимать сексуальных моделей в рекламе.

далее... 27.06.2017

Компания Pina развивает сеть интерактивных экранов

Екатеринбургский digital indoor signage оператор расширяет свою сеть.

далее... 27.06.2017

Addreality выходит за рубеж

Российский разработчик ПО для цифровой рекламы обзавелся дистрибутором.

далее... 26.06.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 23.06.2017

Миллиарды рублей на наклейки

Производители и продавцы потратили на буклеты и плакаты в магазинах 32 млрд рублей.

далее... Все новости

Громкая реклама остается

01.06.2017
Отклонён законопроект об ограничении звуковой рекламы в торговых центрах.

1
Государственная Дума отклонила проект закона, который должен был ограничить продолжительность и громкость рекламы в торговых точках.

Инициаторы проекта планировали сократить длительность рекламного аудио-ролика. Планировалось, что трансляция рекламы будет продолжаться около 4-х минут с интервалом между трансляциями - 15 минут.

Причиной разработки данного законопроекта стала надоедливость и навязчивость такой рекламы. Авторы законопроекта полагают, что люди, посещающие торговые центры не имеют права избавиться от надоедливой рекламы.

Но, не смотря на данный аргумент, парламент отклонил проект закона. Решение обосновали тем доводом, что вопрос аудио-рекламы в торговых центрах регулируется законом в необходимой мере.

Просмотров: 97 Назад к списку