Новостная лента

27.06.2017

Откровенные образы оказывает негативное влияние на бренды

Ученые объяснили, почему не стоит снимать сексуальных моделей в рекламе.

далее... 27.06.2017

Компания Pina развивает сеть интерактивных экранов

Екатеринбургский digital indoor signage оператор расширяет свою сеть.

далее... 27.06.2017

Addreality выходит за рубеж

Российский разработчик ПО для цифровой рекламы обзавелся дистрибутором.

далее... 26.06.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 23.06.2017

Миллиарды рублей на наклейки

Производители и продавцы потратили на буклеты и плакаты в магазинах 32 млрд рублей.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

13.06.2017
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости:

100 «лайков» за 50 рублей
Аппарат для накрутки установлен в одном из столичных ТЦ.
http://all-indoor.ru/news/view/1527/

Snapchat приобрел геолокационный сервис Placed
Компания Snap купила стартап Placed, анализирующий местонахождение пользователей.
http://all-indoor.ru/news/view/1528/

M2M услуги проникают в сферу digital signage
Они призваны улучшить взаимодействие с клиентами путем отправки целевой рекламы в режиме реального времени.
http://all-indoor.ru/news/view/1530/

Как «умная афиша» упростит выбор культурного досуга
Сервис опирается на предпочтения пользователя.
http://all-indoor.ru/news/view/1526/

Indoor «афиша»
«Успешный Проект» объявляет о возможности размещения анонсов мероприятий в рамках проекта «Афиша» на Indoor TV в Москве и Подмосковье.
http://all-indoor.ru/news/view/1525/

Кейсы:

Школьников пригласили в детскую научную лабораторию
Весной 2017 года торговый центр «Аэробус» провел рекламную кампанию в школах и гимназиях Москвы, расположенных в шаговой доступности.
http://all-indoor.ru/keys/view/1529/

Просмотров: 62 Назад к списку