Новостная лента

21.05.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 21.05.2018

Сеть «КАРО» и Clumba расскажут о своих рекламных возможностях

В Москве состоится презентация рекламных возможностей сети кинотеатров «КАРО».

далее... 18.05.2018

Контент на основе данных: мнение рынка

Как изменится рынок рекламы и digital indoor signage – в подборке мнений экспертов рынка, которую подготовили специалисты Addreality.

далее... 18.05.2018

Onelan куплена компанией из сферы кибербезопасности Uniguest

Onelan, английский производитель систем Digital Signage, куплен специализирующейся на кибербезопасности американской компанией Uniguest.

далее... 17.05.2018

Google запускает стриминговый сервис YouTube Music

Уже на следующей неделе Google запускает новый музыкальный сервис.

далее... Все новости

«Победа» начала продавать подголовники как рекламный носитель

30.05.2017
Авиакомпания «Победа» начала продавать места для рекламы на подголовниках кресел, сообщил официальный представитель перевозчика.

1
Первым заказчиком проекта стала компания «Драмина», которая ранее успешно использовала семплинг на борту российского лоукостера: раздавались гигиенические пакетики. Кроме того, сейчас ведутся переговоры с крупной компанией по брендированию столиков на бортах «Победы».

Ранее генеральный директор перевозчика Андрей Калмыков сообщил, что авиакомпания начала продавать аудиорекламу на борту самолетов.

Авиакомпания «Победа» входит в группу компаний «Аэрофлот» и эксплуатирует самолеты Boeing 737-800, в парке компании 12 воздушных судов, средний возраст которых около года. В минимальный тариф (999 руб. с учетом всех такс и сборов) входит перелет по выбранному маршруту, провоз багажа до 10 кг в багажном отсеке и провоз в салоне личных вещей: дамской сумочки, мужского портфеля, костюма в портпледе. За дополнительную плату можно выбрать определенное место в салоне самолета и оформить провоз багажа сверх бесплатной нормы.

Просмотров: 801 Назад к списку
-->