Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Московские подъезды оборудуют экранами

22.06.2017
Более 10 тысяч столичных домов оборудуют экранами.


Об этом говорится в документации департамента информационных технологий (ДИТ). Больше всего экранов появится в южном (1689 домов) и западном округах (1494 дома). В центре Москвы информационными экранами оборудуют чуть более тысячи домов. В пресс-службе ДИТа пояснили, что установку экранов должны провести в течение года.

В подъездах домов установят антивандальные ударопрочные жидкокристаллические экраны диагональю от 22 до 55 дюймов с креплением, исключающим снятие дисплея посторонними лицами. Также устройства оснастят камерами.

Благодаря информационным экранам, москвичи смогут узнать телефонные номера различных городских служб и инстанций, вовремя получить сведения об изменениях в движении транспорта, а также о важных и интересных мероприятиях, которые пройдут неподалеку от дома.

В пресс-службе департамента информационных технологий (ДИТ) пояснили, что размещение информационных экранов будет проведено в течение этого года.

«Размещение информационных конструкций – информационных стендов, представляющих собой навесные телевизионные жидкокристаллические или плазменные панели, в подъездах многоквартирных домов, жилых домов, на территории Москвы планируется в течение года после завершения конкурса», – отметили в департаменте.

Количество домов, в которых поставят информационные экраны:
ЦАО – 1031 дом;
ЮАО – 1689 домов;
ЗАО – 1494 дома;
ЮВАО – 1474 дома;
ВАО – 1282 дома;
ЮЗАО – 940 домов;
САО – 640 домов;
СВАО – 562 дома;
СЗАО – 498 домов;
ЗелАО – 442 дома.

Ранее отмечалось, что претендующая на установку в 40 тыс. московских подъездов видеоэкранов с городской и коммерческой информацией компания «Орлис медиа» надеется привлечь к проекту партнеров, которые будут готовы внести около 1,5 млрд руб. инвестиций.

Источник: m24.ru

Просмотров: 1757 Назад к списку
-->