Новостная лента

14.12.2017

НРА перестанет продавать indoor-рекламу

С 2018 года селлер сосредоточится на продажах рекламных возможностей телеканалов и радиостанций.

далее... 14.12.2017

Addreality показала результаты первых проектов в Калуге

Компания Addreality, совместно с партнером BSK-MEDIA, продемонстрировала на выставке ISR реализованные региональные проекты в области digital signage.

далее... 13.12.2017

«Итоги года. Рунет 2017»

Вклад цифровой и мобильной экономики в ВВП РФ составил более 5%, или 4,35 трлн. рублей.

далее... 13.12.2017

Цифровые технологии завтрашнего дня на службе розничных продаж

На выставке визуальных коммуникаций Viscom Dusseldorf в Дюссельдорфе (Германия) объявили победителей конкурса Digital Retail Award – 2017.

далее... 12.12.2017

В Японии с помощью струйной печати изготовили гибкие дисплеи

Светодиодные панели, изготовленные методом струйной печати, разработаны компанией JOLED.

далее... Все новости

Digital signage на «Неделе российского ритейла»

31.05.2017
В этом году, впервые в рамках маркетинговой секции НРР проходит международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!».

1
С 6 по 8 июня 2017 года посетителей «Недели российского ритейла» ждет выставка решений digital signage, которая пройдет на втором этаже Центра международной торговли.

Как разобраться в многообразии digital signage решений? Как использовать их максимально эффективно?

Приходите на выставку digital signage решений, пообщайтесь с экспертами индустрии и узнайте все про цифровые конструкции в точках продаж.

Вас ждут:
- электронные ценники;
- инновационные ультратонкие OLED дисплеи;
- сенсорные информационные киоски и системы навигации;
- цифровые вывески и указатели;
- решения для Omnichannel и многое другое.

Свои решения для digital signage представят ведущих российские и зарубежные компании: Easescreen, BenQ, SES-imagotag, CTC Capital, iiyama, Софтинг, Shuttle, IMS, АМС, Nexcom, Addreality, Initium, LOOK.

Помимо выставки, 8 июня пройдет седьмая международная конференции «Digital Signage – альтернативы нет!»

В программе:
- кейсы от ТРК «Горизонт», McDonald’s, Московского ювелирного завода, «Азбуки Вкуса»;
- комплексный подход к digital signage: планирование, внедрение, расчёт возврата инвестиций - специальный гость - директор POPAI UK;
- геймификация и интерактив в Digital Signage и Digital Out-of-Home;
- контент для цифровых носителей: как привлечь внимание клиента;
- и многое другое!

Участие бесплатно для представителей ритейла, АЗС, фитнес-центров, кинотеатров и медицинских центров. Необходима предварительная регистрация.

Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться.

Информационный партнер – All-Indoor.

Просмотров: 395 Назад к списку
-->