Новостная лента

16.10.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.10.2017

Addreality переведет российские аптеки на цифру к 2020 году

После успешного пилотного запуска до конца 2017 года компании планируют внедрить две тысячи устройств в аптеках.

далее... 12.10.2017

Рекламные носители в сети «Джон Джоли»

Помимо фитнес-центров, кинотеатров и салонов красоты в сети Indoor TV есть оригинальные и самые вкусные площадки Москвы.

далее... 11.10.2017

«Реклама вне дома» — ключевой элемент location-based маркетинга

Статья генерального директора Posterscope UK о роли геолокационных данных в таргетированных маркетинговых коммуникациях.

далее... 10.10.2017

Национальный рекламный форум 2017

С 31 октября по 1 ноября в столичном Центре Международной Торговли пройдет главное событие в сфере рекламы и бизнеса – Национальный рекламный форум 2017.

далее... Все новости

Digital signage на «Неделе российского ритейла»

31.05.2017
В этом году, впервые в рамках маркетинговой секции НРР проходит международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!».

1
С 6 по 8 июня 2017 года посетителей «Недели российского ритейла» ждет выставка решений digital signage, которая пройдет на втором этаже Центра международной торговли.

Как разобраться в многообразии digital signage решений? Как использовать их максимально эффективно?

Приходите на выставку digital signage решений, пообщайтесь с экспертами индустрии и узнайте все про цифровые конструкции в точках продаж.

Вас ждут:
- электронные ценники;
- инновационные ультратонкие OLED дисплеи;
- сенсорные информационные киоски и системы навигации;
- цифровые вывески и указатели;
- решения для Omnichannel и многое другое.

Свои решения для digital signage представят ведущих российские и зарубежные компании: Easescreen, BenQ, SES-imagotag, CTC Capital, iiyama, Софтинг, Shuttle, IMS, АМС, Nexcom, Addreality, Initium, LOOK.

Помимо выставки, 8 июня пройдет седьмая международная конференции «Digital Signage – альтернативы нет!»

В программе:
- кейсы от ТРК «Горизонт», McDonald’s, Московского ювелирного завода, «Азбуки Вкуса»;
- комплексный подход к digital signage: планирование, внедрение, расчёт возврата инвестиций - специальный гость - директор POPAI UK;
- геймификация и интерактив в Digital Signage и Digital Out-of-Home;
- контент для цифровых носителей: как привлечь внимание клиента;
- и многое другое!

Участие бесплатно для представителей ритейла, АЗС, фитнес-центров, кинотеатров и медицинских центров. Необходима предварительная регистрация.

Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться.

Информационный партнер – All-Indoor.

Просмотров: 302 Назад к списку
-->