Новостная лента

21.05.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 21.05.2018

Сеть «КАРО» и Clumba расскажут о своих рекламных возможностях

В Москве состоится презентация рекламных возможностей сети кинотеатров «КАРО».

далее... 18.05.2018

Контент на основе данных: мнение рынка

Как изменится рынок рекламы и digital indoor signage – в подборке мнений экспертов рынка, которую подготовили специалисты Addreality.

далее... 18.05.2018

Onelan куплена компанией из сферы кибербезопасности Uniguest

Onelan, английский производитель систем Digital Signage, куплен специализирующейся на кибербезопасности американской компанией Uniguest.

далее... 17.05.2018

Google запускает стриминговый сервис YouTube Music

Уже на следующей неделе Google запускает новый музыкальный сервис.

далее... Все новости

Digital signage на «Неделе российского ритейла»

31.05.2017
В этом году, впервые в рамках маркетинговой секции НРР проходит международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!».

1
С 6 по 8 июня 2017 года посетителей «Недели российского ритейла» ждет выставка решений digital signage, которая пройдет на втором этаже Центра международной торговли.

Как разобраться в многообразии digital signage решений? Как использовать их максимально эффективно?

Приходите на выставку digital signage решений, пообщайтесь с экспертами индустрии и узнайте все про цифровые конструкции в точках продаж.

Вас ждут:
- электронные ценники;
- инновационные ультратонкие OLED дисплеи;
- сенсорные информационные киоски и системы навигации;
- цифровые вывески и указатели;
- решения для Omnichannel и многое другое.

Свои решения для digital signage представят ведущих российские и зарубежные компании: Easescreen, BenQ, SES-imagotag, CTC Capital, iiyama, Софтинг, Shuttle, IMS, АМС, Nexcom, Addreality, Initium, LOOK.

Помимо выставки, 8 июня пройдет седьмая международная конференции «Digital Signage – альтернативы нет!»

В программе:
- кейсы от ТРК «Горизонт», McDonald’s, Московского ювелирного завода, «Азбуки Вкуса»;
- комплексный подход к digital signage: планирование, внедрение, расчёт возврата инвестиций - специальный гость - директор POPAI UK;
- геймификация и интерактив в Digital Signage и Digital Out-of-Home;
- контент для цифровых носителей: как привлечь внимание клиента;
- и многое другое!

Участие бесплатно для представителей ритейла, АЗС, фитнес-центров, кинотеатров и медицинских центров. Необходима предварительная регистрация.

Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться.

Информационный партнер – All-Indoor.

Просмотров: 678 Назад к списку
-->