Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Глобальные расходы на IoT составят $1,4 трлн

15.06.2017
К 2021 году глобальные расходы на IoT, как следует из нового отчета IDC, составят около $1,4 трлн.

«Дискуссии в сфере IoT смещаются от количества подключенных устройств к истинной ценности IoT – сбору, анализу и интерпретации данных и действий благодаря использованию оборудованию и сервисов», - отметил Кэрри Макгилливрей (Carrie MacGillivray), вице-президент IDC.

Самые большие инвестиции в IoT в 2017 году придутся на производственные операции ($105 млрд), организацию мониторинга ($50 млрд) и управление активами ($45 млрд). На технологии умных энергосетей, умные измерения в сфере учета потребления газа, воды и умные технологии в строительстве придется $56 млрд и $40 млрд соответственно. Указанные сферы использования технологий IoT до 2021 года будут преобладать по расходам.

В следующие пять лет, до 2021 года, среднегодовые темпы прироста рынка (CAGR) умных технологий для дома составят 19,8%, автоматизации аэропортов - 33,4%, станции подзарядки электромобилей - 21,1%, контекстной рекламы в магазинах – 20,2%.

Наибольшие инвестиции в IoT в 2017 году произведут предприятия из сферы промышленности ($183 млрд), транспорта ($85 млрд) и коммунальных услуг ($66 млрд). Кросс-индустриальные инвестиции в IoT составят $86 млрд. Пользовательское IoT-оборудование станет четвертым крупнейшим сегментом рынка в 2017 году ($62 млрд), но к 2021 году станет третьим сегментом по объему.

Страхование (CAGR 20,2%), пользовательский (19,4%) и кросс-индустриальный сегменты (17.6%) – это отрасли, в которых аналитики IDC ожидают быстрый рост расходов на IoT. Оборудование является самой большой категорией расходов, а затем – сфера услуг.

Азиатско-Тихоокеанский регион (исключая Японию, APeJ) к 2021 году будет лидером по масштабам инвестиций в IoT ($455 млрд). США ($421 млрд в 2021 г.)  и Западная Европа ($274 млрд в 2021 г.)  займут второе и третье места соответственно. По объемам инвестиций в этих трех регионах продолжит преобладать промышленность. Лидерами также будут коммунальные услуги и транспорт в APeJ и Западной Европе, а также транспорт и потребительский IoT в США.

У других рассмотренных регионов (Латинская Америка – CAGR 21,7%, Ближний Восток и Африка – 21,6%, Центральная и Восточная Европа - 21,2%) темпы роста инвестиций в IoT в процентном выражении окажутся практически на одном уровне.

Источник: iot.ru

Просмотров: 1207 Назад к списку
-->