Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Глобальные расходы на IoT составят $1,4 трлн

15.06.2017
К 2021 году глобальные расходы на IoT, как следует из нового отчета IDC, составят около $1,4 трлн.

«Дискуссии в сфере IoT смещаются от количества подключенных устройств к истинной ценности IoT – сбору, анализу и интерпретации данных и действий благодаря использованию оборудованию и сервисов», - отметил Кэрри Макгилливрей (Carrie MacGillivray), вице-президент IDC.

Самые большие инвестиции в IoT в 2017 году придутся на производственные операции ($105 млрд), организацию мониторинга ($50 млрд) и управление активами ($45 млрд). На технологии умных энергосетей, умные измерения в сфере учета потребления газа, воды и умные технологии в строительстве придется $56 млрд и $40 млрд соответственно. Указанные сферы использования технологий IoT до 2021 года будут преобладать по расходам.

В следующие пять лет, до 2021 года, среднегодовые темпы прироста рынка (CAGR) умных технологий для дома составят 19,8%, автоматизации аэропортов - 33,4%, станции подзарядки электромобилей - 21,1%, контекстной рекламы в магазинах – 20,2%.

Наибольшие инвестиции в IoT в 2017 году произведут предприятия из сферы промышленности ($183 млрд), транспорта ($85 млрд) и коммунальных услуг ($66 млрд). Кросс-индустриальные инвестиции в IoT составят $86 млрд. Пользовательское IoT-оборудование станет четвертым крупнейшим сегментом рынка в 2017 году ($62 млрд), но к 2021 году станет третьим сегментом по объему.

Страхование (CAGR 20,2%), пользовательский (19,4%) и кросс-индустриальный сегменты (17.6%) – это отрасли, в которых аналитики IDC ожидают быстрый рост расходов на IoT. Оборудование является самой большой категорией расходов, а затем – сфера услуг.

Азиатско-Тихоокеанский регион (исключая Японию, APeJ) к 2021 году будет лидером по масштабам инвестиций в IoT ($455 млрд). США ($421 млрд в 2021 г.)  и Западная Европа ($274 млрд в 2021 г.)  займут второе и третье места соответственно. По объемам инвестиций в этих трех регионах продолжит преобладать промышленность. Лидерами также будут коммунальные услуги и транспорт в APeJ и Западной Европе, а также транспорт и потребительский IoT в США.

У других рассмотренных регионов (Латинская Америка – CAGR 21,7%, Ближний Восток и Африка – 21,6%, Центральная и Восточная Европа - 21,2%) темпы роста инвестиций в IoT в процентном выражении окажутся практически на одном уровне.

Источник: iot.ru

Просмотров: 1383 Назад к списку
-->