Новостная лента

22.01.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 19.01.2018

Реклама и промо в «молодых» ТЦ – где искать клиентов и рекламные бюджеты?

Статья директора по продажам Retail Profile Russia Татьяны Лобачевой.

далее... 19.01.2018

Виртуальная реальность в кино

В ближайшем будущем кинозрители станут неотъемлемой частью происходящего на экране.

далее... 18.01.2018

«Эта реклама оскорбляет?»

ФАС просит оценить баннеры ТЦ с полным мужчиной.

далее... 18.01.2018

Вебинар – медиаплееры BrightSign для digital signage

Компания IMS проведет вебинар «BrightSign – медиаплееры для Digital Signage №1 в мире!».

далее... Все новости

В рекламе станет больше распознавания

15.06.2017
Компания Google выпустила бесплатные алгоритмы для распознавания лиц и локаций.

1
Интернет-гигант представил бесплатный набор алгоритмов машинного зрения для разработчиков мобильных приложений MobileNets. Об этом пишет The Verge.

Разработчики при помощи MobileNets смогут встраивать в свои приложения функции распознавания лиц и местоположений пользователей на изображениях и видео. Также программисты получат возможность использовать алгоритмы в своих целях, натренировав их на необходимые данные.

Издание отмечает, что использование MobileNets позволит разработчикам сделать их приложения более безопасными, поскольку для работы алгоритмов не нужно передавать данные через интернет: все процессы выполняются внутри устройства.

Просмотров: 1053 Назад к списку
-->