Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

В рекламе станет больше распознавания

15.06.2017
Компания Google выпустила бесплатные алгоритмы для распознавания лиц и локаций.

1
Интернет-гигант представил бесплатный набор алгоритмов машинного зрения для разработчиков мобильных приложений MobileNets. Об этом пишет The Verge.

Разработчики при помощи MobileNets смогут встраивать в свои приложения функции распознавания лиц и местоположений пользователей на изображениях и видео. Также программисты получат возможность использовать алгоритмы в своих целях, натренировав их на необходимые данные.

Издание отмечает, что использование MobileNets позволит разработчикам сделать их приложения более безопасными, поскольку для работы алгоритмов не нужно передавать данные через интернет: все процессы выполняются внутри устройства.

Просмотров: 2429 Назад к списку
-->