Новостная лента
28.03.2024
Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).
далее...
27.03.2024
ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.
далее...
18.03.2024
Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.
далее...
29.12.2023
В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.
далее...
28.12.2023
По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.
далее...
Все новости
В рекламе станет больше распознавания
15.06.2017
Компания Google выпустила бесплатные алгоритмы для распознавания лиц и локаций.
Интернет-гигант представил бесплатный набор алгоритмов машинного зрения для разработчиков мобильных приложений MobileNets. Об этом пишет The Verge.
Разработчики при помощи MobileNets смогут встраивать в свои приложения функции распознавания лиц и местоположений пользователей на изображениях и видео. Также программисты получат возможность использовать алгоритмы в своих целях, натренировав их на необходимые данные.
Издание отмечает, что использование MobileNets позволит разработчикам сделать их приложения более безопасными, поскольку для работы алгоритмов не нужно передавать данные через интернет: все процессы выполняются внутри устройства.