Новостная лента

22.09.2020

Онлайн-форум для производителей и поставщиков рекламной продукции

Во вторник, 22 сентября в 10:00 начнет работу 9-й форум «Матрица рекламы» о трансформации рекламного рынка и бизнес-возможностях в 2020-2021 гг.

далее... 21.09.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.09.2020

В ФРГ ужесточают запреты на рекламу табака

С 2021 года в Германии будет ограничена реклама табачной продукции в кинотеатрах, с 2022 года запретят наружную рекламу сигарет.

далее... 17.09.2020

«Пятерочка» выходит на рынок цифровой indoor-рекламы Новосибирска

Торговая сеть запускает проект «Единая система управления медиаконтентом» во всех магазинах города.

далее... 16.09.2020

Ряд авторитетных брендов утратили лояльность покупателей во время пандемии

22% брендов рейтинга лояльности, по версии Brand Keys, — это новички в ежегодном топ-100.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

23.03.2020
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2019 год
Объём рынка indoor-рекламы составил 2,8 млрд руб. (2%), реклама в кинотеатрах – 1,1 млрд руб. (минус 6%).
http://all-indoor.ru/news/view/2643/  

Роспотребнадзор поручил закрыть фитнес-клубы в Москве
Федеральная служба поручила закрыть фитнес-клубы и бассейны в Москве в связи с распространением коронавируса.
http://all-indoor.ru/news/view/2646/  

Киносети временно закрываются из-за коронавируса
Киносети «Окко», «Формула кино» и «Синема парк» временно закрыли кинотеатры в Санкт-Петербурге из-за коронавируса.
http://all-indoor.ru/news/view/2645/

Кинотеатры в Москве начали ограничивать продажи билетов
Теперь на один сеанс будет продаваться не более 50 билетов.
http://all-indoor.ru/news/view/2642/    

Медиапланированием Okko займётся MediaCom
В рамках договора агентство займется разработкой медиастратегии, оптимизацией офлайн и онлайн медиа, а также оценкой эффективности рекламных инвестиций.
http://all-indoor.ru/news/view/2641/  

Исследование: 69% контента в сети никто не видит
Contentsquare проанализировали данные по 400 мировым сайтам в 9 индустриях и опубликовали отчет о ключевых показателях интернет-маркетинга.
http://all-indoor.ru/news/view/2644/

Просмотров: 255 Назад к списку
-->