Новости рынка indoor-рекламы
Новости:
АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2019 год
Объём рынка indoor-рекламы составил 2,8 млрд руб. (2%), реклама в кинотеатрах – 1,1 млрд руб. (минус 6%).
http://all-indoor.ru/news/view/2643/
Роспотребнадзор поручил закрыть фитнес-клубы в Москве
Федеральная служба поручила закрыть фитнес-клубы и бассейны в Москве в связи с распространением коронавируса.
http://all-indoor.ru/news/view/2646/
Киносети временно закрываются из-за коронавируса
Киносети «Окко», «Формула кино» и «Синема парк» временно закрыли кинотеатры в Санкт-Петербурге из-за коронавируса.
http://all-indoor.ru/news/view/2645/
Кинотеатры в Москве начали ограничивать продажи билетов
Теперь на один сеанс будет продаваться не более 50 билетов.
http://all-indoor.ru/news/view/2642/
Медиапланированием Okko займётся MediaCom
В рамках договора агентство займется разработкой медиастратегии, оптимизацией офлайн и онлайн медиа, а также оценкой эффективности рекламных инвестиций.
http://all-indoor.ru/news/view/2641/
Исследование: 69% контента в сети никто не видит
Contentsquare проанализировали данные по 400 мировым сайтам в 9 индустриях и опубликовали отчет о ключевых показателях интернет-маркетинга.
http://all-indoor.ru/news/view/2644/