Новостная лента

29.05.2020

Потребители хотят, чтобы бренды говорили о возвращении к нормальной жизни в рекламе

Пользователи в нескольких странах, включая США, хотели бы, чтобы бренды говорили о своих усилиях помочь людям вернуться к нормальной жизни после коронавируса.

далее... 28.05.2020

Роспотребнадзор выпустил рекомендации по работе кинотеатров

Зрителей в кинотеатрах рассадят через метр, попкорн будут продавать через автоматы.

далее... 25.05.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.05.2020

«COVID-19. Как меняются потребители?»

Nielsen: Более 83% европейцев считают, что влияние COVID-19 сохранится до 12 месяцев.

далее... 22.05.2020

Станция подзарядки электромобилей привлекают рекламщиков

Американская компания Screenvision Media, предоставляющая комплексные рекламные услуги в кинотеатрах, сильно пострадала от закрытия большинства мест кинопроката.

далее... Все новости

Падение накануне самоизоляции

02.04.2020
Еще до введения российскими властями «выходной» недели с 28 марта по 5 апреля трафик в торговых центрах Петербурга начал стремительно падать.


Shopping Index, отражающий динамику посещаемости торговых центров и розничных сетей, в Петербурге накануне распоряжения властей о самоизоляции показал снижение трафика в моллах на 44,5%. В Москве тот же показатель составил минус 42,3%. По словам представителя компании Watcom, считающей Shopping Index, на следующей неделе падение будет еще больше.

Как писал ранее ММ, с началом «выходной» недели в рамках борьбы с распространением коронавируса трафик в столичных торговых центрах упал: в субботу — на 62,1%, в воскресенье — на 65,5%. А с ужесточением 30 марта мер по предотвращению заболеваемости посещаемость моллов в Москве упала еще больше — на 70,9%. Эксперты назвали падение беспрецедентным.

По Петербургу ежедневных данных нет, такая статистика не ведется, пояснили в Watcom.

По итогам 2019 года Shopping Index в Петербурге вырос на 3%. До этого времени он постоянно падал, начиная со второй половины марта 2014 года. Период наибольшего снижения по отношению к уровню 2013-го был отмечен в августе-сентябре 2014-го. Ноябрь-декабрь характеризовался показателями в среднем на 6-7% более низкими, чем в аналогичный период 2013 года. Общее снижение показателей в Петербурге носило менее выраженный и более плавный характер, чем на рынке Москвы, — не более чем на 3% по отношению к 2013 году, свидетельствуют данные Watcom Group за 2014 год.

В целом за 4 года снижение Shopping Index составило в Москве 14,5%, в Петербурге — 5,4%.

Источник: marketmedia.ru

Просмотров: 384 Назад к списку
-->