Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Падение накануне самоизоляции

02.04.2020
Еще до введения российскими властями «выходной» недели с 28 марта по 5 апреля трафик в торговых центрах Петербурга начал стремительно падать.


Shopping Index, отражающий динамику посещаемости торговых центров и розничных сетей, в Петербурге накануне распоряжения властей о самоизоляции показал снижение трафика в моллах на 44,5%. В Москве тот же показатель составил минус 42,3%. По словам представителя компании Watcom, считающей Shopping Index, на следующей неделе падение будет еще больше.

Как писал ранее ММ, с началом «выходной» недели в рамках борьбы с распространением коронавируса трафик в столичных торговых центрах упал: в субботу — на 62,1%, в воскресенье — на 65,5%. А с ужесточением 30 марта мер по предотвращению заболеваемости посещаемость моллов в Москве упала еще больше — на 70,9%. Эксперты назвали падение беспрецедентным.

По Петербургу ежедневных данных нет, такая статистика не ведется, пояснили в Watcom.

По итогам 2019 года Shopping Index в Петербурге вырос на 3%. До этого времени он постоянно падал, начиная со второй половины марта 2014 года. Период наибольшего снижения по отношению к уровню 2013-го был отмечен в августе-сентябре 2014-го. Ноябрь-декабрь характеризовался показателями в среднем на 6-7% более низкими, чем в аналогичный период 2013 года. Общее снижение показателей в Петербурге носило менее выраженный и более плавный характер, чем на рынке Москвы, — не более чем на 3% по отношению к 2013 году, свидетельствуют данные Watcom Group за 2014 год.

В целом за 4 года снижение Shopping Index составило в Москве 14,5%, в Петербурге — 5,4%.

Источник: marketmedia.ru

Просмотров: 986 Назад к списку
-->