Новости
Кинотеатры назвали возможную дату начала проката в Москве
Кинотеатры в Москве могут открыться для зрителей не раньше 1 августа.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)
Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.
далее...Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии
Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.
далее...«Киномакс» оштрафовали за рекламу с обнаженной женщиной и козлом
Арбитражный суд Рязани в очередной раз рассмотрел вопрос, связанный с нарушением законодательства, которое выявили в рекламе АО «Киномакс».
далее...Компании потратили миллиард долларов на рекламу сладких и энергетических напитков
Компании по производству напитков потратили свыше $1 млрд на рекламу сладких и энергетических напитков в 2018 году, что на 26% больше по сравнению с 2013 годом, согласно отчету Sugary Drinks FACTS 2020.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Digital Signage — инструмент маркетинга, а не роскошь
Digital Signage системы – это удобный, современный и доступный способ донести информационный контент до потребителя.
далее...Ребрендинг Spectrium. Indoor для бизнеса
Мир вокруг нас постоянно меняется. Технологии доставки рекламных сообщений обновляются практически каждые полгода.
далее...Глобальный рынок рекламы ждет резкий спад
Рекламный рынок будет страдать от последствий пандемии коронавируса вплоть до конца года, но в следующем году рекламный рынок восстановится, говорится в исследовании Magna Global, подразделении IPG Mediabrands.
далее...На стенде с рекламой «Сбербанка» показали порно
Инцидент в аэропорту Казани возможно остался бы незамеченным, но ролик крутили с громким звуком.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Реклама алкоголя возможна только в пределах магазина
Если организация, имеющая лицензию на розничную продажу алкоголя, находится, например, в торговом центре, размещать рекламу за пределами алкогольного магазина нельзя.
далее...В Ростове управляющую компанию оштрафовали за рекламу в лифтах
Региональной прокуратурой выявлен факт получения денег за размещение рекламы в лифтах без согласия собственников квартир.
далее...После карантина в ТЦ пришло вдвое меньше покупателей, чем год назад
За первую неделю работы непродовольственных магазинов (1-7 июня) их посещаемость сократилась на 43% по сравнению с прошлогодними показателями.
далее...«Широкий формат» начал выпускать бесконтактные дезинфекторы
В связи с сложившейся неблагоприятной обстановкой и в целях предотвращения распространения вируса Covid-19 компания начала выпускать бесконтактные автоматические дезинфекторы для рук.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...В Госдуму снова внесли законопроект об ограничении рекламы в кинотеатрах
Заксобрание Санкт-Петербурга внесло в Госдуму законопроект об ограничении длительности рекламы в кинотеатрах, следует из картотеки внесенных в Госдуму законопроектов. В декабре аналогичную инициативу уже вносила группа депутатов ЛДПР.
далее...Столичные ТЦ заново знакомятся с покупателями
Как прошла первая неделя работы комплексов и магазинов.
далее...Как брендам строить эффективные коммуникации в постковидный период
Агентство UM выпустило прогноз, как поменяется поведение потребителей после пандемии, как трансформируются медиа, чего ожидать различным категориям товаров и услуг, и как в новых реалиях брендам строить эффективные коммуникации с аудиторией.
далее...Магазин «СемьЯ» оштрафовали за рекламу вина
Претензии антимонопольщиков касались размещенных на входной группе листовок.
далее...Lego откажется от рекламы наборов с полицейскими
Компания Lego не будет рекламировать наборы с полицейскими в связи с массовыми протестами в США.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Потребители хотят, чтобы бренды говорили о возвращении к нормальной жизни в рекламе
Пользователи в нескольких странах, включая США, хотели бы, чтобы бренды говорили о своих усилиях помочь людям вернуться к нормальной жизни после коронавируса.
далее...Роспотребнадзор выпустил рекомендации по работе кинотеатров
Зрителей в кинотеатрах рассадят через метр, попкорн будут продавать через автоматы.
далее...Digital indoor signage от «Ростелекома» пришёл во Владивосток
«Ростелеком» установил первую в Приморском крае рекламно-информационную видеопанель в жилом доме.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...«COVID-19. Как меняются потребители?»
Nielsen: Более 83% европейцев считают, что влияние COVID-19 сохранится до 12 месяцев.
далее...Станция подзарядки электромобилей привлекают рекламщиков
Американская компания Screenvision Media, предоставляющая комплексные рекламные услуги в кинотеатрах, сильно пострадала от закрытия большинства мест кинопроката.
далее...Медиа теряют рекламу
Во II квартале рекламные доходы всех медиа могут снизиться на 17%.
далее...Германия: новые ограничения рекламы табака
После того как в Европе запрещена продажа ментоловых сигарет, правительство Германии планирует следующие шаги в борьбе с курением.
далее...Медиапилоны Creativa Plus
Группа компаний «Креатива», специализируется на производстве и продаже светодиодного оборудования различных модификаций для внутренней и наружной рекламы.
далее...