Новости
«В измерениях важен последовательный подход»
Интервью с президентом Geopath Ким Франк (Kym Frank).
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Торговые и развлекательные объекты Москвы ждут сложные времена
Введенные властями Москвы новые ограничения в связи с пандемией коронавируса, сильно ударят по развлекательным заведениям, негативно скажутся на посещаемости торговых центров, и, кроме того, вероятно, даже приведут к закрытию некоторых объектов стрит-ритейла.
далее...Система чекинов захватывает бизнес
Станут ли QR-коды обязательными для предприятий торговли и общепита.
далее...40% маркетологов используют shoppable видеорекламу: IAB
Коронавирусная пандемия ускорила переход от оффлайновой потребительской экономики к онлайн-среде на 500%, изменив цепочку добавления стоимости бренда, отмечает новое исследование IAB.
далее...Объемы рекламного рынка России за 9 месяцев 2020 г.
Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2020 года.
далее...Объем рынка рекламы на YouTube вырос в 3,5 раза по итогам года
По итогам 2020 года затраты компаний на продвижение у видеоблогеров составят 18 млрд рублей, подсчитали аналитики BloggerBase и Woombat. Это в 3,5 раза превышает прошлогодний показатель.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Advance Group остался без пиара
Вячеслав Никаноров покинул позицию директора по маркетинговым коммуникациям национального indoor-оператора Advance Group, входящего в ГК Russ Outdoor, которую занимал три года.
далее...Как OOH влияет на покупки в продуктовых магазинах и аптеках, — исследование Ubimo
Рекомендации в области общественного здравоохранения меняются и это влияет на поведение покупателей.
далее...Торговые комплексы Петербурга потеряли больше четверти посетителей
Посещаемость торговых центров Петербурга по итогам октября 2020 года снизилась на 3,5% по сравнению с сентябрем и на 26,3% год к году, говорится в отчете Watcom Shopping Index.
далее...К QR-кодам подключают общепит
Как в дневное время будет действовать система в ресторанах.
далее...«Эвотор» предложил малому бизнесу рекламу на цифровых экранах
«Эвотор», DataDarvin и Liqvid разработали решение, которое позволяет малому бизнесу таргетировать рекламу на цифровых экранах на посетителей торговой точки или проходящих мимо людей.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...«Каро» и «Киномакс» объединили продажи рекламы в кинотеатрах
Партнеры рассчитывают занять 50% рынка «экранной рекламы».
далее...Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 Retail Group по продажам DOOH-рекламы со звуком
Рекламодателям стал доступен новый формат продвижения – видеореклама на 3,4 тыс. медиаэкранов в супермаркетах «Перекрёсток» в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде и других городах России.
далее...Christie представляет инновационный продукт для UV дезинфекции
Christie CounterAct нацелен на то, чтобы сокращать количество патогенов в коммерческих помещениях.
далее...Вторая волна пандемии на рынке indoor-рекламы
Оператор Advance Group проанализировал ситуацию на рынке indoor-рекламы в бизнес-центрах во время второй волны пандемии в России.
далее...Медиапотребление в России – 2020
Компания «Делойт» предлагает вашему вниманию результаты пятого инициативного комплексного исследования, посвященного изучению медиапотребления в России.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Из-за карантина британцы стали внимательней к Out-of-Home
45% респондентов считают, что OOH реклама стала более заметной, и что они относятся к ней лучше, чем до начала пандемии.
далее...Юрий Дудь возглавил рейтинг блогеров для молодежной аудитории
Аналитическая платформа MMG Blogger Track представила рейтинг топ-10 блогеров для молодежной аудитории (14-25 лет) на октябрь 2020 года.
далее...Классный проект с огромным LED-экраном в аэропорту Эдинбурга
В рамках проекта по расширению и модернизации компания Edinburgh Airports Limited поручила британскому интегратору nuVIDEO установить в центре аэропорта Эдинбурга 85-метровую видеостену. Проект был реализован с помощью светодиодных панелей Absen.
далее...Власти Москвы допустили введение QR-кодов для посещения салонов красоты и ресторанов
Система идентификации через QR-коды посетителей ночных заведений в Москве может быть распространена на салоны красоты, непродовольственные магазины и рестораны, если покажет свою эффективность.
далее...СберМаркетинг запустил решение для управления маркетингом
СберМаркетинг (входит в экосистему Сбера) запустил собственное ИТ-решение для управления маркетинговыми ресурсами — систему Marketing Resource Management (MRM).
далее...«В Петербурге знают, как правильно носить маски»
В соцсетях отреагировали на плакаты, которые появились в метро и поликлиниках Северной столицы.
далее...Дисплеи Samsung для бизнеса
Samsung Electronics открыла в Москве в России первый шоурум продуктов компании для бизнеса площадью 400 кв м.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...«Ростелеком» нарушил Закон о рекламе
Московское УФАС России признало ПАО «Ростелеком» нарушившим требования пункта 1 части 2, пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе при распространении рекламы в подъездах жилого дома и выдало предписание о прекращении нарушения.
далее...Cooler Screens заменит в магазинах двери холодильников интерактивными дисплеями
Стартап, использующий интерактивные цифровые дисплеи для замены стеклянных дверей в холодильных шкафах магазинов, объявила о привлечении более $80 млн венчурных инвестиций.
далее...Disney сфокусируется на онлайн-контенте на фоне пандемии коронавируса
Disney объявил о внутренней реструктуризации, при которой медийный и развлекательный сегменты будут объединены в одно подразделение, отвечающее развитие контента в интернете, включая платформу Disney+.
далее...В аэропорту Куала-Лумпур установили видеостену Digital Dream
Оператор Международного аэропорта Куала-Лумпур (KLIA) Malaysian Airport Holding Berhad (MAHB) для комплексной визуальной модернизации авиационного узла с использованием Digital Signage решений привлек компанию VGI Malaysia.
далее...