Новостная лента

22.09.2021

Умная indoor-реклама для гурманов

Во всех премиальных гастрономах «Глобус Гурмэ» появились экраны с искусственным интеллектом.

далее... 21.09.2021

Liqvid помог увеличить трафик ТРЦ «Ривьера» на 35%

Сервис Liqvid и торгово-развлекательный центр «Ривьера» провели рекламную кампанию в Москве и Подмосковье в digital indoor- и outdoor-сетях, работающих на ПО Liqvid AdPro с таргетингом по МАК-адресам посетителей ТРЦ.

далее... 20.09.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 17.09.2021

Как бороться с рекламой в почтовых ящиках

Увы, приходится констатировать, что сегодня почтовые ящики в подъездах многоэтажек из места получения свежей прессы и почтовых писем превратились в место временного хранения рекламных листовок и буклетов.

далее... 16.09.2021

Водочный завод оштрафовали за нарушение закона о рекламе

УФАС по Новгородской области вынесло решение по делу о рекламе водки в «Ленте» на Псковской в Великом Новгороде.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

10.03.2020
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Заявление компании Insight Expert
В связи с опубликованным отраслевым порталом Sostav.ru пресс-релизом компании «Медиаполе»: «Медиаполе» победил в рейтинге качества сервиса OOH среди аэропортовых операторов» сообщаем, что данная новость не соответствует действительности.
http://all-indoor.ru/news/view/2632/

5 приоритетов американской отрасли OOH в 2020 году
Основные приоритеты OAAA на этот год отражают мнения всех участников ассоциации и согласуются с основными целями организации.
http://all-indoor.ru/news/view/2634/

Пассажиров аэропорта встречает реклама стриптиза
Пользователи соцсетей опубликовали фото из зала ожидания международного аэропорта Челябинска.
http://all-indoor.ru/news/view/2630/

NEC представляет открытую модульную платформу
Технология signageOS позволила компании NEC унифицировать концепцию цифровых вывесок.
http://all-indoor.ru/news/view/2631/


Кейсы:

FMCG рекламируется в столичном метро
В январе с помощью платформы Nebo.digital была запущена рекламная кампания «Раптика» в поездах метро Москвы.
http://all-indoor.ru/keys/view/2633/

Просмотров: 345 Назад к списку
-->