Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Новости рынка indoor-рекламы
10.03.2020
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
Новости:
Заявление компании Insight Expert
В связи с опубликованным отраслевым порталом Sostav.ru пресс-релизом компании «Медиаполе»: «Медиаполе» победил в рейтинге качества сервиса OOH среди аэропортовых операторов» сообщаем, что данная новость не соответствует действительности.
http://all-indoor.ru/news/view/2632/
5 приоритетов американской отрасли OOH в 2020 году
Основные приоритеты OAAA на этот год отражают мнения всех участников ассоциации и согласуются с основными целями организации.
http://all-indoor.ru/news/view/2634/
Пассажиров аэропорта встречает реклама стриптиза
Пользователи соцсетей опубликовали фото из зала ожидания международного аэропорта Челябинска.
http://all-indoor.ru/news/view/2630/
NEC представляет открытую модульную платформу
Технология signageOS позволила компании NEC унифицировать концепцию цифровых вывесок.
http://all-indoor.ru/news/view/2631/
Кейсы:
FMCG рекламируется в столичном метро
В январе с помощью платформы Nebo.digital была запущена рекламная кампания «Раптика» в поездах метро Москвы.
http://all-indoor.ru/keys/view/2633/