Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Global будет управлять рекламным инвентарем BT в Великобритании

13.03.2020
Британская медиагруппа Global Media & Entertainment Limited на три года получила в управление рекламный инвентарь телекоммуникационной компании BT.

1
В результате партнерства, DAX, программатик платформа Global, пополнится пятью сотнями DOOH плоскостей, установленных в рекламно-информационных терминалах BT.

Платформа DAX, до недавнего называвшаяся Digital Audio Exchange, после ребрендинга стала Digital Advertising Exchange и включила в систему продаж инвентарь наружной рекламы Global, став таким образом единым окном продаж.

По условиям сделки, Global получила в управление 17,5 тыс. телефонных будок KX (бумажные постеры), 500 таксофонов-ситилайтов BT6 и 500 рекламно-информационных терминалов, ранее известных как InLinkUK. Дополнительный инвентарь, который в течение трех лет может появиться у BT, будет передан в управление Global.

500 новых экранов появятся на платформе DAX в апреле. Помимо коммерческих сюжетов на них продолжит транслироваться контент радиостанции LBC (принадлежит Global).

BT получила вышеупомянутые 500 экранов от бывшего партнера InLink, куда в декабре прошлого года введена внешняя администрация. В настоящее время проводится ребрендинг этой сети носителей.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: thedrum.com

Просмотров: 646 Назад к списку
-->