Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Заявление компании Insight Expert

05.03.2020
В связи с опубликованным отраслевым порталом Sostav.ru пресс-релизом компании «Медиаполе»: «Медиаполе» победил в рейтинге качества сервиса OOH среди аэропортовых операторов», заявляем:

Всем заинтересованным лицам

В ответ на входящие запросы в адрес нашей компании Insight Expert, как организатора ежегодного исследования качества сервиса на рынке Out-of-Home, возникшие по факту выхода публикации от 02.03.2020 на отраслевом портале Sostav.ru: «Медиаполе» победил в рейтинге качества сервиса OOH среди аэропортовых операторов», сообщаем, что данная новость не соответствует действительности.

По результатам исследования 2019 года, которые были опубликованы на Sostav.ru 19.02.2020, было произведено разделение списка операторов на 2 части: ведущие и остальные операторы.

Среди группы ведущих операторов компания «Шереметьево реклама» является лидирующей по сегменту «аэропорты». Данный оператор получил: а) необходимое количество оценок по параметрам стратификации, которые позволяют его относить в перечень «Ведущих операторов других сегментов OOH», б) получил более 10% оценок всех респондентов, в) получил наивысший средний балл по вопросу «Насколько Вы удовлетворены работой с данным оператором в целом?».

В группе остальных операторов находятся компании, которые получили общее достаточное количество оценок, но по критериям стратификации списка не смогли получить выше средней оценки. «Медиаполе» имеет высокие оценки, но лидером сегмента по рекламе в аэропортах назвать эту компанию мы не имеем достаточных оснований.

На запрос Insight Eхpert в редакцию Sostav.ru, c требованием удалить недостоверную новость, представители Sostav.ru ответили, что материал «Медиаполе победил в рейтинге OOH сервиса  среди аэропортовых операторов» вышел с пометкой «на правах рекламы» и они не несут ответственности за содержимое материала.

В настоящее время юристы Insight Eхpert занимаются правовой оценкой действий компании «Медиаполе», которая дала крайне субъективную трактовку результатов проведенного исследования и опубликовала свой релиз без согласования с основным организатором исследования.

Просмотров: 1476 Назад к списку
-->