Новостная лента

06.04.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 03.04.2020

Топ-5 новых идей: как заинтересовать уставшего от рекламы покупателя?

Еще несколько лет назад реклама была очень дорогим ресурсом и вызывала доверие – «если рекламируют, значит что-то особенное».

далее... 02.04.2020

Падение накануне самоизоляции

Еще до введения российскими властями «выходной» недели с 28 марта по 5 апреля трафик в торговых центрах Петербурга начал стремительно падать.

далее... 01.04.2020

Как работают «умные» экраны в супермаркетах

Развитие цифровых технологий трансформирует взаимодействие классического ретейла с клиентами.

далее... 31.03.2020

Мария Гаврилова станет генеральным директором агентства UM

Группа АДВ объявила о новом назначении: пост генерального директора агентства UM займет Мария Гаврилова.

далее... Все новости

Заявление компании Insight Expert

05.03.2020
В связи с опубликованным отраслевым порталом Sostav.ru пресс-релизом компании «Медиаполе»: «Медиаполе» победил в рейтинге качества сервиса OOH среди аэропортовых операторов», заявляем:

Всем заинтересованным лицам

В ответ на входящие запросы в адрес нашей компании Insight Expert, как организатора ежегодного исследования качества сервиса на рынке Out-of-Home, возникшие по факту выхода публикации от 02.03.2020 на отраслевом портале Sostav.ru: «Медиаполе» победил в рейтинге качества сервиса OOH среди аэропортовых операторов», сообщаем, что данная новость не соответствует действительности.

По результатам исследования 2019 года, которые были опубликованы на Sostav.ru 19.02.2020, было произведено разделение списка операторов на 2 части: ведущие и остальные операторы.

Среди группы ведущих операторов компания «Шереметьево реклама» является лидирующей по сегменту «аэропорты». Данный оператор получил: а) необходимое количество оценок по параметрам стратификации, которые позволяют его относить в перечень «Ведущих операторов других сегментов OOH», б) получил более 10% оценок всех респондентов, в) получил наивысший средний балл по вопросу «Насколько Вы удовлетворены работой с данным оператором в целом?».

В группе остальных операторов находятся компании, которые получили общее достаточное количество оценок, но по критериям стратификации списка не смогли получить выше средней оценки. «Медиаполе» имеет высокие оценки, но лидером сегмента по рекламе в аэропортах назвать эту компанию мы не имеем достаточных оснований.

На запрос Insight Eхpert в редакцию Sostav.ru, c требованием удалить недостоверную новость, представители Sostav.ru ответили, что материал «Медиаполе победил в рейтинге OOH сервиса  среди аэропортовых операторов» вышел с пометкой «на правах рекламы» и они не несут ответственности за содержимое материала.

В настоящее время юристы Insight Eхpert занимаются правовой оценкой действий компании «Медиаполе», которая дала крайне субъективную трактовку результатов проведенного исследования и опубликовала свой релиз без согласования с основным организатором исследования.

Просмотров: 768 Назад к списку
-->