Новостная лента

06.04.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 03.04.2020

Топ-5 новых идей: как заинтересовать уставшего от рекламы покупателя?

Еще несколько лет назад реклама была очень дорогим ресурсом и вызывала доверие – «если рекламируют, значит что-то особенное».

далее... 02.04.2020

Падение накануне самоизоляции

Еще до введения российскими властями «выходной» недели с 28 марта по 5 апреля трафик в торговых центрах Петербурга начал стремительно падать.

далее... 01.04.2020

Как работают «умные» экраны в супермаркетах

Развитие цифровых технологий трансформирует взаимодействие классического ретейла с клиентами.

далее... 31.03.2020

Мария Гаврилова станет генеральным директором агентства UM

Группа АДВ объявила о новом назначении: пост генерального директора агентства UM займет Мария Гаврилова.

далее... Все новости

ФАС начала расследование рекламы «Арбидола»

28.02.2020
Служба ищет доказательства, что препарат «активен против коронавируса».

1
Изучив рекламу противовирусного препарата «Арбидол», в которой утверждалось, что он «активен даже против коронавируса», Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело по признакам нарушения рекламного законодательства. Как следует из сообщения ведомства, соответствующие рекламные ролики распространялись в январе в эфире радиостанций «На семи холмах», «Ретро ФМ», «Европа Плюс» и «Авторадио».

Из рекламы на радиостанциях следует, что «Арбидол» обладает терапевтической эффективностью против инфекции нового типа, вызванной новым коронавирусом 2019-nCoV, жертвами которого в настоящее время стали тысячи человек в мире, отмечают в ФАС. При этом, по данным ведомства, эффективные при лечении коронавируса COVID-2019 препараты в настоящее время не найдены.

В январе на фоне распространения коронавирусной инфекции, выявленной в декабре прошлого года в Китае, в российских аптечных сетях был зафиксирован резкий рост продаж противовирусных препаратов. В их числе был «Арбидол», производимый компанией «Отисифарм» — структурой одного из крупнейших игроков фармацевтического рынка «Фармстандарт» Виктора Харитонина. На фоне этого «Отисифарм» запустила рекламу «Арбидола», где препарат позиционировался как эффективное средство против коронавируса.

ФАС потребовала от производителя представить доказательства, что препарат эффективен конкретно против коронавируса COVID-2019.

Источник: kommersant.ru

Просмотров: 106 Назад к списку
-->