Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Киносети временно закрываются из-за коронавируса
18.03.2020
Киносети «Окко», «Формула кино» и «Синема парк» временно закрыли кинотеатры в Санкт-Петербурге из-за коронавируса.

«В связи с дополнениями в постановление правительства Санкт-Петербурга "О мерах по противодействию и распространению коронавирусной инфекции" от 18 марта кинотеатры Объединенной сети (“Кино Окко”, “Синема Парк” и “Формула Кино”) в городе Санкт-Петербург временно приостанавливают коммерческие кинопоказы. Данные ограничения являются необходимыми, но носят временный характер и будут действовать до 30 апреля», — сообщили в пресс-службеОбъединенной киносети.
Представитель компании подчеркнул, что в киносети следят «за развитием ситуации с распространением коронавируса».
В Санкт-Петербурге насчитывается 15 кинотеатров сети.
Представитель компании добавил, что также кинотеатры закрываются в Калининграде, в соответствии с распоряжением властей.