Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Исследование: 69% контента в сети никто не видит
18.03.2020
Contentsquare проанализировали данные по 400 мировым сайтам в 9 индустриях и опубликовали отчет о ключевых показателях интернет-маркетинга.
Вот к каким выводам они пришли:
На органический трафик приходится 65% всех визитов. В сфере финансовых сервисов – 80%, а в индустрии туризма всего 51%.
Около 55% посещений совершается со смартфонов, а 60% с мобильных устройств в целом.
Средняя скорость загрузки страницы – 2,4 секунды. При этом исследователи отмечают связь между скоростью загрузки и числом просмотренных за сессию страниц.
Contentsquare также выяснили, что большая часть контента на сайтах не имеет своего читателя. Почти 70% записей не просматривается потенциальными клиентами.
В среднем пользователь посещает сайт три раза прежде чем совершить покупку. В разных индустриях показатель немного отличается:
Перевод: mmr.ua
Источник: marketingland.com