Новостная лента

18.10.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 15.10.2021

«Что-то инновационое»

Пользователей интернета рассмешила реклама стоматологии.

далее... 15.10.2021

Public Talk со спикерами NielsenIQ и X5 Group

Покоряя матрицу, или вся правда о продажах в ритейле-2021 в вопросах и ответах.

далее... 14.10.2021

Фитнес подбирает код

Рустама Минниханова просят отменить антиковидные ограничения в спортзалах.

далее... 13.10.2021

«5–6% годовых»

ЦБ хочет обязать МФО указывать полную стоимость кредита в рекламе.

далее... Все новости

Indoor секция приступила к изучению эффективности рекламных носителей

11.03.2020
Первые результаты уже позволяют сделать вывод о положительном восприятии indoor-рекламы потребителями.

1
Эксперты секции Indoor АКАР продолжат изучение инвентаря и призывают всех заинтересованных игроков рынка принять участие в исследовании.

На данный момент в исследовании приняли участие 6 компаний, и было проанализировано 7 типов indoor-площадок: подъезды, МФЦ, вузы и колледжи, торговые центры, фитнес-клубы, лечебные учреждения и аэропорты. Для оценки эффективности indoor-рекламы использовались классические показатели пост-кампейн анализа: recognition, attribution и conversion. В соответствии с полученными результатами реклама на Indoor-носителях показала высокое качество контакта.

Изучение эффективности рекламных носителей - приоритетный проект для экспертов секции Indoor АКАР на ближайший год. Планируется провести несколько этапов исследования, чтобы определить способы подсчетов коэффициентов эффективности рекламных кампаний в сегменте Indoor. В дальнейшем будет сформирована консолидированная позиция заинтересованных игроков рынка относительно бенчмарков эффективности по каждому типу носителей.

Игорь Краснов, председатель секции Indoor АКАР: «Задача исследования - помочь рекламодателям проводить оценку своих размещений на indoor носителях. Результаты изучения сегмента смогут дать игрокам рынка четкое понимание, какое количество целевой аудитории проконтактировало с рекламным сообщением, и как рекламная кампания в indoor повлияла на бренд и его показатели».

Чтобы принять участие в исследовании необходимо направить заявку по адресу: akar@akarussia.ru

Просмотров: 449 Назад к списку
-->