Новостная лента

06.04.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 03.04.2020

Топ-5 новых идей: как заинтересовать уставшего от рекламы покупателя?

Еще несколько лет назад реклама была очень дорогим ресурсом и вызывала доверие – «если рекламируют, значит что-то особенное».

далее... 02.04.2020

Падение накануне самоизоляции

Еще до введения российскими властями «выходной» недели с 28 марта по 5 апреля трафик в торговых центрах Петербурга начал стремительно падать.

далее... 01.04.2020

Как работают «умные» экраны в супермаркетах

Развитие цифровых технологий трансформирует взаимодействие классического ретейла с клиентами.

далее... 31.03.2020

Мария Гаврилова станет генеральным директором агентства UM

Группа АДВ объявила о новом назначении: пост генерального директора агентства UM займет Мария Гаврилова.

далее... Все новости

Indoor секция приступила к изучению эффективности рекламных носителей

11.03.2020
Первые результаты уже позволяют сделать вывод о положительном восприятии indoor-рекламы потребителями.

1
Эксперты секции Indoor АКАР продолжат изучение инвентаря и призывают всех заинтересованных игроков рынка принять участие в исследовании.

На данный момент в исследовании приняли участие 6 компаний, и было проанализировано 7 типов indoor-площадок: подъезды, МФЦ, вузы и колледжи, торговые центры, фитнес-клубы, лечебные учреждения и аэропорты. Для оценки эффективности indoor-рекламы использовались классические показатели пост-кампейн анализа: recognition, attribution и conversion. В соответствии с полученными результатами реклама на Indoor-носителях показала высокое качество контакта.

Изучение эффективности рекламных носителей - приоритетный проект для экспертов секции Indoor АКАР на ближайший год. Планируется провести несколько этапов исследования, чтобы определить способы подсчетов коэффициентов эффективности рекламных кампаний в сегменте Indoor. В дальнейшем будет сформирована консолидированная позиция заинтересованных игроков рынка относительно бенчмарков эффективности по каждому типу носителей.

Игорь Краснов, председатель секции Indoor АКАР: «Задача исследования - помочь рекламодателям проводить оценку своих размещений на indoor носителях. Результаты изучения сегмента смогут дать игрокам рынка четкое понимание, какое количество целевой аудитории проконтактировало с рекламным сообщением, и как рекламная кампания в indoor повлияла на бренд и его показатели».

Чтобы принять участие в исследовании необходимо направить заявку по адресу: akar@akarussia.ru

Просмотров: 110 Назад к списку
-->