5 приоритетов американской отрасли OOH в 2020 году
1. ЗАЩИТА АКТИВОВ
Защита активов операторов на законодательном и регуляторном уровне, а также повышение значимости отрасли на федеральном и местном уровнях всегда будут важнейшим приоритетом OAAA. Вот уже полвека регулирующая отрасль нормативно-правовая база постоянно находится в условиях жесткого давления. Наш законодательный приоритет заключается в сохранении нормативной базы, которая помимо прочего включает выплату справедливой компенсации в случае демонтажа рекламных щитов. Также мы стремимся помочь участникам отрасли лучше понять и использовать себе на благо как новые возможности (например, растущую рекламную категорию «Каннабис»), так и законы о защите пользовательских данных (например, Закон Калифорнии о защите персональных данных потребителей (CCPA), который, вероятно, станет образцом для регулирования на федеральном уровне).
Я никогда не забуду слова Винса Миллера, президента OOH оператора DDI Media из Сент-Луиса: «OAAA — наша страховка». Я твердо намерена и впредь делать все необходимое для сохранения ведущей роли OAAA в области законодательной и правовой защиты. Наша ориентированность на эту область никогда не ослабнет.
2. УКРЕПЛЕНИЕ ЕДИНСТВА
Нам на руку, чтобы в глазах всей индустрии рекламы OOH выглядело цельным и сплоченным медиа. С единством приходят масштаб, репутация и понимание. Чтобы отрасль звучала мощно и в унисон я планирую сотрудничать с другими ассоциациями и организациями.
3. ПОВЫШЕНИЕ АВТОРИТЕТА OOH МЕДИА И OAAA
В 2020 году мы продолжим поиск возможностей заинтересовать out of home медиа новых рекламодателей, чтобы увеличить совокупный доход отрасли. Для этого мы будем расширять свое присутствие и чаще участвовать в мероприятиях, не связанных с отраслью OOH, с целью рассказать о себе аудиториям, которые по каким-то причинам знакомы с нами не столь хорошо, как должны бы. Также мы будет повышать статус среди брендов и специалистов по медиа с помощью ориентированных на рекламодателей и агентств мероприятий в крупнейших городах страны. Мы будем наращивать долю информационного присутствия, используя для этого ранее не задействованные каналы и издания. Чтобы выйти на новую аудиторию мы планируем в 2020 году реализовать более агрессивную коммуникационную стратегию.
4. УПРОЩЕНИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ И ТОРГОВЛИ ИНВЕНТАРЕМ
Out of home медиа развивается и технологии — наш друг. Лучший способ увеличить долю OOH в структуре рекламных бюджетов — сделать так, чтобы медиа планировалось, покупалось и продавалось таким же образом и на тех же платформах, что и другие медиа. Для этого отрасли необходимо уменьшить возникающее в процессе трение. В 2020 году ОААА вместе с членами ассоциации и приглашенными сторонами продолжит вырабатывать единую политику, стандарты, методические указания и протоколы на благо всех участников нашего разностороннего объединения. В настоящее время несколько комитетов ОААА работают над практическими рекомендациями и методическими указаниями в области использования и анализа данных, автоматизации и программатик, видеоконтента и изобразительных средств. Мы и дальше будем уделять этому особое внимание и оказывать всяческую поддержку.
5. УСИЛЕНИЕ ПОЗИЦИЙ И РАСШИРЕНИЕ ВСЕОХВАТНОСТИ OAAA
Моя стратегическая цель — сделать OAAA более уважаемой и всеохватной организацией, увеличить ее значимость, размер и влияние, стать большим «зонтом», представляющим интересы нашей разнородной отрасли. Я рассчитываю на приток новых участников и ожидаю больше мероприятий в разных местах, поскольку мы сосредоточены на образовании, обучении и общении. У нас запланировано много конференций, семинаров, воркшопов в рамках встреч с общественностью, вебинаров и другая активность. Для ускорения развития отрасли и укрепления авторитета OAAA мы открыли офис в Нью-Йорке. Это даст нам более широкую представленность, улучшит взаимодействие с медийным сообществом, позволит вынести на повестку дня наши интересы и преимущества — и все это круглогодично.
Эти пять приоритетов создают синергию, которая в свою очередь образует новые возможности и дает импульс дальнейшему развитию OOH отрасли. Когда активы защищены, операторы могут сосредоточиться на развитии. Когда медиа в почете, мы можем рассчитывать на большую долю в рекламных бюджетах. Когда OOH просто планировать, покупать и продавать, объем сделок увеличивается, а вместе с этим увеличиваются и шансы заполучить бюджеты других каналов. Когда отрасль сплочена, нам легче коммуницировать преимущества out of home с целью сделать этот канал неотъемлемым компонентом медиамикса.
Автор: Анна Багер (Anna Bager), президент и генеральный директор Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA)
Перевод: out-of-home.ua
Источник: oaaa.org