Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новости

15.04.2021

Клуб Директоров представил новую тему заседания: «Реклама и PR. Что помогает продавать?»


Дискуссионная площадка — деловое сообщество для руководителей и собственников будет работать 29 апреля.

далее...
14.04.2021

«Ростелеком» готов заплатить за размещение наружной рекламы около 200 млн рублей


«Ростелеком» объявил тендер по поиску подрядчика для планирования и размещения наружной (статичные, динамические и digital-носители) и indoor-рекламы, а также метрорекламы в Москве и Санкт-Петербурге.

далее...
13.04.2021

В Москве обороты в сфере рекламы выросли на 49%


Обороты в сфере рекламы в Москве в первом квартале 2021 года выросли на 49% по сравнению с аналогичными показателями 2020 года.

далее...
12.04.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
09.04.2021

"Каннские львы" пройдут в 2021 году в онлайн-формате


Организаторы уточнили, что для участия в онлайн-фестивале необходимо приобрести цифровой пропуск стоимостью €249.

далее...
08.04.2021

Новый алгоритм позволяет анализировать эмоциональное и физиологическое состояние человека


Сотрудники Института искусственного интеллекта Университета Иннополис совместно со специалистами по информационной безопасности ИТ-вуза разработали уникальное программное обеспечение.

далее...
07.04.2021

Cекция Indoor АКАР продолжает работу


7 апреля в онлайн-формате пройдет заседание рабочей группы секции Indoor.

далее...
06.04.2021

Рекламный тендер: «Динамо» в поиске партнёров


Стоимость размещения наружной, транзитной и indoor-рекламы («Городской квартал «ВТБ Арена парк», ТЦ «Арена плаза») составит почти 177,7 млн руб.

далее...
05.04.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
02.04.2021

Киносети объединяются для продажи рекламы в кинотеатрах


С целью развития рынка кинорекламы и увеличения доходности бизнеса ведущие сети приняли решение о совместных продажах рекламных возможностей кинотеатров «КАРО», «Киномакс», «Москино» и «Люксор».

далее...
01.04.2021

Mail.ru Group запустила инструмент для показа видеорекламы в сети супермаркетов «Перекрёсток»


В myTarget, рекламной платформе Mail.ru Group, появилcя инструмент для запуска рекламы на медиаэкранах в сети супермаркетов «Перекрёсток».

далее...
31.03.2021

«Нечем привлечь зрителей»


Как кинотеатры пытаются выжить во время кризиса за счет геймеров.

далее...
30.03.2021

Кинотеатрам мало по пятьдесят


Сети просят мэрию увеличить максимальный процент заполняемости залов.

далее...
29.03.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
26.03.2021

Cекция Indoor АКАР продолжает работу


31 марта в онлайн-формате пройдет заседание рабочей группы по карте рынка секции Indoor.

далее...
25.03.2021

Как повысить CTR и вовлеченность с помощью programmatic indoor: кейс Spectrium и Naked


Смузи от PepsiCo продвигали через медиастенды в бизнес-центрах.

далее...
24.03.2021

Туристов поищут под землей


Власти Башкирии планируют рекламировать республику в московском метро.

далее...
23.03.2021

Почему рекламодатели недооценивают рынок indoor?


В прошлом году рынок прямого маркетинга переживал непростое время: расходы уменьшились на 9,1% в глобальных масштабах, согласно данным Statista.

далее...
22.03.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
19.03.2021

Депутаты Госдумы убавят громкую рекламу


Назойливый контент, по их мнению, мешает людям спокойно жить.

далее...
18.03.2021

Российский рекламный рынок упал на 4% по итогам 2020 года


Падение на рынках Западной Европы было более значительным, отмечают эксперты АКАР.

далее...
17.03.2021

«Билайн Бизнес» и Aggregion выпустили новое AdTech-решение для омниканального маркетинга


Компании планируют вывести на рынок новые продукты для омниканальных экосистем.

далее...
16.03.2021

С торгового центра без предупреждения сняли рекламные вывески


Убрали без предупреждения, теперь нужно заплатить за демонтаж и хранение.

далее...
15.03.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
12.03.2021

Удар по таргетингу?


Обезличенные данные хотят приравнять к персональным.

далее...
11.03.2021

«Post Media» — новый indoor-seller* на рынке Санкт-Петербурга


В Петербурге в отделениях Почты России начал свою работу новый оператор «Post Media» — эксклюзивный селлер федеральной сети диджитал-экранов в Почте России.

далее...
10.03.2021

«Ритейл: изменись или умри»


1 апреля 2021 г. Forbes Russia проведет форум современных технологий в ритейл-индустрии «Ритейл: изменись или умри».

далее...
09.03.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
05.03.2021

NielsenIQ: из-за пандемии в России экономит 70% населения


Доля российских потребителей, которые финансово пострадали от пандемии, выросла с 27% в сентябре 2020 года до 53% к январю 2021.

далее...
04.03.2021

Аэропорт «Храброво» потратит на рекламу 350 млн рублей


Аэропорт «Храброво», владелец калининградского аэропорта, заключил договор с единственным поставщиком на оказание рекламных услуг на 350 млн рублей.

далее...
03.03.2021

Indoor это бизнес с хорошей маржинальностью  


Исполнительный директор группы Russ Outdoor Роберт Мирзоян об indoor-рекламе.

далее...
02.03.2021

Московское метро оборудуют новой системой видеонаблюдения


В столичном метро будет установлено более 300 мультимедийных экранов с камерами.

далее...
Страница: << < .. 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 .. > >> (3116)
-->