Новостная лента

01.07.2020

DOOH программатик возвращается

В этом месяце компания Liqvid стала технологическим подрядчиком компании Diagonal — оператора цифровой indoor-рекламы в жилых комплексах в Санкт-Петербурга.

далее... 29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... 24.06.2020

«Киномакс» оштрафовали за рекламу с обнаженной женщиной и козлом

Арбитражный суд Рязани в очередной раз рассмотрел вопрос, связанный с нарушением законодательства, которое выявили в рекламе АО «Киномакс».

далее... Все новости

«Почта России» закроет часть отделений на три дня

26.03.2020
Компания хочет минимизировать посещение гражданами своих отделений.

1
В предстоящую неделю отделения «Почты России», не работающие в круглосуточном режиме и работающие с клиентами напрямую, будут закрыты на три дня, заявил в ходе брифинга в информационном центре по мониторингу ситуации с коронавирусом генеральный директор компании Максим Акимов.

«Мы продолжим работу в предстоящую неделю, но в особом режиме. В первую очередь мы хотим, и сделаем для этого всё, минимизировать посещение наших отделений. С понедельника по среду отделения, не работающие в круглосуточном режиме, та их часть, которая работает с клиентами — она будет закрыта», — подчеркнул Акимов.

Как пояснили в пресс-службе почтового оператора, посетители «Почты России» смогут попасть в эти дни только в три отделения в Москве и одно в Санкт-Петербурге, которые работают в круглосуточном режиме. Остальные же отделения продолжат работать, но посещение посетителями в них будет закрыто.

Напомним, что 1 ноября 2019 г. агентство «Аллен-Медиа» стало новым рекламным партнёром «Почты России». Это произошло после того, как предыдущий партнёр проекта по развитию цифровой indoor-рекламы в почтовых отделениях сорвал сроки установки экранов.

Просмотров: 81 Назад к списку
-->