Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

«Почта России» закроет часть отделений на три дня

26.03.2020
Компания хочет минимизировать посещение гражданами своих отделений.

1
В предстоящую неделю отделения «Почты России», не работающие в круглосуточном режиме и работающие с клиентами напрямую, будут закрыты на три дня, заявил в ходе брифинга в информационном центре по мониторингу ситуации с коронавирусом генеральный директор компании Максим Акимов.

«Мы продолжим работу в предстоящую неделю, но в особом режиме. В первую очередь мы хотим, и сделаем для этого всё, минимизировать посещение наших отделений. С понедельника по среду отделения, не работающие в круглосуточном режиме, та их часть, которая работает с клиентами — она будет закрыта», — подчеркнул Акимов.

Как пояснили в пресс-службе почтового оператора, посетители «Почты России» смогут попасть в эти дни только в три отделения в Москве и одно в Санкт-Петербурге, которые работают в круглосуточном режиме. Остальные же отделения продолжат работать, но посещение посетителями в них будет закрыто.

Напомним, что 1 ноября 2019 г. агентство «Аллен-Медиа» стало новым рекламным партнёром «Почты России». Это произошло после того, как предыдущий партнёр проекта по развитию цифровой indoor-рекламы в почтовых отделениях сорвал сроки установки экранов.

Просмотров: 933 Назад к списку
-->