Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

30.03.2020
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Объединенная киносеть объявила о закрытии всех кинотеатров
Ранее киносеть закрыла кинотеатры в ряде регионов, в частности Москве, Санкт-Петербурге и Калининграде.
http://all-indoor.ru/news/view/2651/

«Почта России» закроет часть отделений на три дня
Компания хочет минимизировать посещение гражданами своих отделений.
http://all-indoor.ru/news/view/2652/

Исследование: как коронавирус повлияет на маркетинговые бюджеты
Мнения маркетологов разделились относительно того, как вспышка вируса повлияет на маркетинговые бюджеты: 48% ожидают сокращения расходов, а 46% уверены, что ничего не изменится.
http://all-indoor.ru/news/view/2649/

Корпорации NEC и Sharp договорились о создании совместного предприятия
NEC и Sharp объявляют о создании совместного предприятия, которое объединит бизнес обеих компаний по разработке дисплейных решений.
http://all-indoor.ru/news/view/2650/

Кейсы:

Russ Airport Media добавил волшебства в ролики рекламодателей
Новая уникальная рекламная установка появилась в аэропорту Пулково.
http://all-indoor.ru/keys/view/2648/

«Московский кредитный банк» привлек покупателей в офисы с помощью рекламы в столичном метро
В феврале, с помощью информационно-рекламного сервиса NEBO.digital, была реализована охватная рекламная кампания МКБ («Московский кредитный банк») в Московском метрополитене.
http://all-indoor.ru/keys/view/2653/

Просмотров: 745 Назад к списку
-->