Новостная лента

28.05.2020

Роспотребнадзор выпустил рекомендации по работе кинотеатров

Зрителей в кинотеатрах рассадят через метр, попкорн будут продавать через автоматы.

далее... 25.05.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.05.2020

«COVID-19. Как меняются потребители?»

Nielsen: Более 83% европейцев считают, что влияние COVID-19 сохранится до 12 месяцев.

далее... 22.05.2020

Станция подзарядки электромобилей привлекают рекламщиков

Американская компания Screenvision Media, предоставляющая комплексные рекламные услуги в кинотеатрах, сильно пострадала от закрытия большинства мест кинопроката.

далее... 21.05.2020

Медиа теряют рекламу

Во II квартале рекламные доходы всех медиа могут снизиться на 17%.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

30.03.2020
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Объединенная киносеть объявила о закрытии всех кинотеатров
Ранее киносеть закрыла кинотеатры в ряде регионов, в частности Москве, Санкт-Петербурге и Калининграде.
http://all-indoor.ru/news/view/2651/

«Почта России» закроет часть отделений на три дня
Компания хочет минимизировать посещение гражданами своих отделений.
http://all-indoor.ru/news/view/2652/

Исследование: как коронавирус повлияет на маркетинговые бюджеты
Мнения маркетологов разделились относительно того, как вспышка вируса повлияет на маркетинговые бюджеты: 48% ожидают сокращения расходов, а 46% уверены, что ничего не изменится.
http://all-indoor.ru/news/view/2649/

Корпорации NEC и Sharp договорились о создании совместного предприятия
NEC и Sharp объявляют о создании совместного предприятия, которое объединит бизнес обеих компаний по разработке дисплейных решений.
http://all-indoor.ru/news/view/2650/

Кейсы:

Russ Airport Media добавил волшебства в ролики рекламодателей
Новая уникальная рекламная установка появилась в аэропорту Пулково.
http://all-indoor.ru/keys/view/2648/

«Московский кредитный банк» привлек покупателей в офисы с помощью рекламы в столичном метро
В феврале, с помощью информационно-рекламного сервиса NEBO.digital, была реализована охватная рекламная кампания МКБ («Московский кредитный банк») в Московском метрополитене.
http://all-indoor.ru/keys/view/2653/

Просмотров: 74 Назад к списку
-->